🐱Глава 1🐱

60 8 1
                                    

Зима. Все вокруг укутано белоснежным снегом, что блестит и переливается на солнце. В воздухе отчетливо можно ощутить легкий морозец, от которого щиплет щеки и нос, но это даже приятно. Снег хрустит под ногами, рассыпается, словно пух, а еще недавно он был влажным, что можно было лепить снеговиков. Во дворах домов сейчас царит тишина, нет ни души, порой лишь бывают слышны голоса птиц, которые скачут на ветках рябины, пытаясь отогреть так лапы, а заодно и ухватить сладкую ягоду.

Сейчас разгар дня, взрослые на работе, а подростки все в школах, пожалуй, кроме одной девушки. Во дворе старого дома, на краю сломанной лавочки, укутавшись в красный шарф, сидела Оля. Ноги уже слегка подмерзли, поэтому брюнетка подгибала пальцы в старых сапогах, пытаясь так хоть немного согреть их. Волосы, что не были прикрыты шапкой, уже покрылись инеем, а кончики порядком заледенели, напоминая сосульки. Единственное, чему сейчас, действительно, было тепло, это животу и рукам, потому что Оля спрятала у себя в куртке своего кота Барсика, прижав как можно теснее. 

- Мрр, - довольно продолжая урчать, кот деловито помял лапами грудь брюнетки, прикрывая свои серые глаза.

- Да, Барсик, ты единственный, кто не стремится надо мной поиздеваться, - шмыгая носом, девушка потерла раскрасневшуюся щеку, которую слегка щипало от замерзших слез.

Кот, учуяв, что хозяйка вновь загрустила, поднялся выше, высовывая голову из своего укрытия и принимаясь тереться своей пушистой щекой о холодный нос девушки. 

- Да, ты мой лучший друг, - слегка улыбнувшись, Оля не удержалась и погладила животное по голове.

Как это не было печально, но у брюнетки и, правда, не было ни одного друга, даже дома ее никто не понимал, а все потому, что жила она очень просто и бедно, даже уже третий год ходила в старых вещах, потому что у родителей просто не было денег на новые. В школе девушку считали замухрышкой, стараясь каждый раз подколоть побольнее, дернуть за волосы, раскидать учебники, поставить подножку в коридоре, в общем, найти любой повод, чтобы посмеяться. Оля хоть и привыкла, но все равно было обидно. А самое печальное было то, что дома тоже никто не слушал: отец часто пил, кричал, порой мог и ударить, мать такая же была, но при этом еще могла обвинить девушку, что та ничего не может по жизни и вырастет в проститутку. Брюнетке было очень больно слышать эти слова, порой они доводили ее до истерик и попыток самоубийства, однако, дальше порезов на руке не доходило…духу не было, чтобы раз и навсегда перерезать вены.

Душа в три каратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя