Покинув машину, Оля осмотрелась по сторонам, слава Богу, никого рядом не оказалось, все, наверняка, уже разошлись по своим классам. С минуты на минуту должен прозвенеть звонок. Бежать сил у бедной девушки не было, поэтому она просто дошла, наконец, скрываясь за дверьми школы, тут уж было намного теплее, чем на улице, да и под юбку поддувало.
В холле тоже особо никого не было, кроме нескольких учеников, но все они активно чем-то своим занимались, поэтому на Олю никто внимания не обратил. Доковыляв до скамейки, брюнетка плюхнулась на нее, кидая рядом сумку с вещами, странно, она с собой ее из дома забрать, не успела, значит, Бельфегор захватил. Ну, прям само благородство. Вытаскивая из пакета злосчастные туфли, на которых девушка в принципе, ходить, не умела, она кинула их на пол, тяжко вздохнув, делать нечего, придется переобуваться.
Сдав одежду в раздевалку, Оля направилась к кабинету, что находился на третьем этаже – путь далеко не близкий. До звонка оставалось всего пять минут, но девушка успела зайти в класс, к счастью, на ее приход внимания никто не обращал, ну, первую минуту точно. Стоило ей сесть, тут как тут на горизонте возникла самая ненавистная из всех одноклассников – Марина Новикова. Эта русфуфыренная блондинка вечно лезла по поводу и без него, не важно, лишь бы досадить.
Подсев к Оле, она сразу же окинула ее оценивающим взглядом, усмехаясь чему-то своему. Ну, сейчас начнется, как всегда.
- Слышь, Земина, кто тебя отпинал так? Не уж-то с дворовой собакой перепутали? – довольно усмехаясь своей подколке, девушка надула пузырь из жвачки тут же его лопнув, - И чего это ты такая красивая сегодня? Неужели решила одеться, как нормальный человек?
- Не твое дело, - желая поскорее отвязаться, Оля благоразумно продолжала игнорировать блондинку, даже не поворачиваясь в ее сторону.
- Пф, фифа какая! Да кому ты нужна! Внимание еще уделять тебе, да на тебя ни один нормальный парень никогда не взглянет! Чмошница! – высказываясь в своей любимой манере, как гопник, Марина состроила весьма оскорбленное лицо, напоследок даже толкнув одноклассницу в плечо.
Брюнетка такого не ожидала, а потому едва успела схватиться за край стола, чтобы не упасть, но тут, как на зло, у нее из под другой руки выскальзывает айфон и с грохотом падает на пол, однако не разбивается, живучий гад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа в три карата
Ficção AdolescenteОля была самой простой девушкой, живущей проще некуда...однако, ее одноклассники вечно выставляли ее от этого посмешищем. Единственным другом девушки был рыжий кот Барсик, который слушал Олю каждый раз, когда она хотела излить свои страдания. Однажд...