🐱Глава 2🐱

36 7 0
                                    

- Значит, теперь все? – немного, опешивши, отшагнув назад, Оля несколько растерянно смотрела на, вырвавшего у нее из рук договор, Бельфегора.

- Да, - тихо хмыкая, демон сжал в руке свернутый пергамент, после чего тот покрылся огнем, рассеявшись в воздухе.

После подписания бумаги собственной кровью, брюнетка не ощутила особо никаких изменений в себе или вокруг себя, точнее, совсем не ощутила. Она по-прежнему была в своей комнате, по-прежнему бесхозно одета, но чувства все равно подсказывали что-то неладное, и это ой как не радовало девушку.

- Что ж, персик, скоро увидимся, - как-то странно усмехнувшись, блондин отвернулся, исчезая в следующий миг так быстро, что Оля и сказать ничего не успела, лишь немо открыв рот.

Брюнетка и не знала, что ей думать, все было как-то очень быстро и странно, но уже в следующую минуту из размышлений ее вывел особо сильный удар в дверь, а потом последовал еще один, еще один и еще.

- А ну, выходи оттуда, тварь, пока я дверь твою не вынес! – с той стороны раздался просто разъяренный голос отца, мужчина явно был не в духе, да он просто источал ярость, а еще его подогревал высокий градус алкоголя.
От этих угроз брюнетка вздрогнула, сжавшись в комок на месте, она как будто оцепенела, не имея возможности пошевельнуться, в ее жилах даже кровь застыла от накрывающего с головой ужаса. 

- Бе…Бельфегор… - дрожащими губами Оля еле выговорила имя, словно, ища в этом защиты, но демон так и не появился, зато мужчине за дверью с такой силой удалось пнуть ту, что тумбочка безжалостно отъехала в сторону, впоследствии просто сваливаясь на пол с громким хлопком.

- Я тебе покажу, как закрываться тут, шалава малолетняя… - дыша, как бык на родео, полноватый и крупный мужчина ввалился внутрь, сжимая в руке ремень.

Оля и вскрикнуть не успела, как отец поддался к ней, безжалостно хватая за волосы и вытаскивая в коридор, как какую-то скотину. Что было дальше, девушка уже смутно помнила, в основном лишь то, как на нее кричали, ругались, обзывали, а еще били, били снова, били по лицу, спине, бокам, рукам, ногам, да куда только можно было попасть. Мужчина, кажется, совсем не щадил свою дочь, совсем не сдерживаясь, пока та, рыдая и закрываясь руками, свернулась комочком на полу. Еще всю ситуацию подогревала мать, которая говорила, что так ей и надо, чтобы больше не смела и дышать без родительского ведома, иначе так ее наказывать будут каждый день.

Душа в три каратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя