Начало.

240 7 3
                                    

Все началось с раннего летнего утра. На часах было часов 11. Мне позвонили мои друзья и позвали на пикник. Я начал собираться. Мы договорились в 14:00 связаться и обговорить место встречи. Я начал искать свой рюкзак, в который хотел сложить все вещи: одежда, спички, еда, вода. Вдруг мне позвонил Ваня.
-Ало, Леха, собирайся и подходи к парку.
-вы нашли место?
-да, нашли. Мы пойдем в лес. Там есть одно классное местечко, мне посоветовал знакомый. Так что через минут 30 выходи.
-хорошо, буду собираться.
Я начал одеваться, взял рюкзак и направился к парку, он находился в минут 10 хотьбы от моего дома.
Все это время, пока я шел до парка, я думал о том, что мы будем делать все это время. Мне всего 17 лет, и я не знал как и что делать в лесу. Я, конечно понимаю, что это просто поход, но все же. Я определился, что надо будет сделать мини шалаш, костер.
*10 минут спустя*
Я дошел до парка и встретил моего друга Ваню.
-Вань, привет, а кто еще пойдет с нами?
-да, нас немного будет. Человек 5. я, ты, Дима, Некит, Кирилл.
-хорошо. И где они сейчас все?
-они должны подойти к нашему месту, просто ты не знаешь о нем, поэтому мы пойдем вместе.
-хорошо, давай посидим на дорожек и двинем.
-а давай.
............................................................

S.T.A.L.K.E.R. Неожиданная ЗонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя