Проснувшись я увидел возле себя двух парней.
-пссс... Пацаны, где я вообще?!
В ответ ни звука. Только тишина.
-пацаны, вы оглохли? Где я чёрт побери?!
-мы не имеем права с тобой разговаривать.- сказал один из солдат.
-так позовите же главного в конце-концов!
Один из солдат посмотрел на меня и пошел из комнаты.
-ты на базе "свобода"- начал разговаривать со мной второй.
-ах свобода.. и что же это за место такое? Кто вы вообще такие и что здесь делаете?!
-мы группировка свобода. Наша главная цель: остановить отряд долга любой ценой, чтобы он не захватил зону. Ты находишься на нашей перевалочной базе. Ещё вопросы?
-да, почему я прикован к дурацкой кровати?!
-Ярый устанавливает твою личность, чтобы знать кто ты такой и можешь ли причинить зла нам.
-я и так могу вам все рассказать.В ответ следовала тишина. Буквально через минут 10 приходит опять этот же солдат что уходит и отстёгивает меня от кровати.
- к стене лицом!
-что,прости?
-к стене!!!!
Он ударил меня лицом об стену и сзади застегнул руки наручниками.
- щас пойдешь к главному и расскажешь все о себе.Мы вышли из здания, мне кажется мы находимся в деревне. Тут маленькие деревянные дома, один магазин, разные подвалы.
Мы пошли в какое-то здание, на вид оно было больше всех и там эмблема зелёная.
-сядь!
-хорошо, ладно, что так грубо-то?
-извини за рядового - сказал ярый.- он просто немного вспыльчив.
Все солдаты кроме главного вышли. Мы остались наедине, и что могло произойти дальше мог знать только Бог.
-Я Ярослав, можно просто Ярый. По заданию майор. Лидер этой группировки. Расскажи о себе.
-я Лёха, шел на пикник с друзьями и каким-то образом я очутился с ними тут.
-хм. Ты попал не случайно. Похоже что это пространственная аномалия.
-что прости?
-ну пространственная аномалия. Это кусок воздушной оболочки переливающийся как мираж на асфальте. Попадая тебя может переместить куда угодно, даже в аномалию, которая растерзает тебя на тысячи кусочков в считанные секунды. Вам повезло что удача на вашей стороне.
-так... Все таки освободите меня?
-да конечно. Ты видно новенький и не из долга.
-хоть вы это поняли. Ваши солдаты просто не понимают этого.
Он остегнул мне наручники и дал мое оружие.
- удачи сталкер. Если будет нужно что-то то мы внесли координаты всех наших баз тебе на ПДА. Просто подойди к часовому и передай что от Ярого.
-спасибо большое.
-бывай, мэн.далее я двинулся по координатам моего друга. Он, видимо сделал привал неподалеку. По пути я видел собак, который в страхе разбегались от меня. Дойдя до места я прицелился и посмотрел нету ли опасности по пути к другу. Но я увидел страшную картину. Ваня был разорван пополам и рядом лежит ещё два трупа в красной форме. Я быстро подбежал к ним и начал осматривать место сражения.
- ох, Ваня, прости что не было рядом когда все это произошло!
Я пустил слезинку, потом вытер и стал осматривать трупы. В сумке нашел ПДА и еду, нашел медикаменты и патроны. Присел на полянке и стал помянать своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Неожиданная Зона
AdventureЭто история про парня, который необычайным и странным образом попал туда, куда совсем не ожидал попасть... В Чернобыль. Ему приходится учиться всему для того, чтобы выжить в этом безумном участке мира.