Я проснулся, а Вани не было. Я решил пойти на низ и поискать его там, но вдруг мне пришло сообщение на ПДА. Я начал читать его.
Леша, я пошел на разведку. Меня попросил Сидорович. А ты пока побудь на базе, я буду тебе сообщать все происходящее.
Я решил пойти к оружейнику.
-добрый день, сталкер. С чем пожаловал?
- привет, сколько стоит снайперская винтовка?
-смотря какая. У нас есть свд, Сву, авп,есть m21, может мне модернизировать твой калаш, чтобы прицел был оптический?
-давай m21.
-С тебя 10000 и за патроны, если надо 1000 рублей.
-вот, держи.
Я дал ему 11000 рублей. И пошел к выходу. По пути заскочил к торговцу, чтобы узнать про ПДА.
-здравствуй сталкер!
-привет, как посмотреть координаты друга на ПДА?
-да вон он синим светится.
-окей спасибо.
Я начал выходить с базы и отправился на поиски Вани.
Шел через какое-то болото, где вода была странной. Она была как холмы. Я боялся идти туда, поэтому пошел в обход. По пути я встретил собаку, которую убил. Также недалеко от болота лежали 2 человека. На вид, они дня 2-3 назад умерли. Я начал их обыскивать и нашел аптечки с бинтами. И патроны для пистолета. Далее я направился на стоянку, там сидели какие-то люди. Их было трое. Я достал винтовку и нацелился на одного из них. У него было окровавлено лицо и он ходил, пошатываясь. Я выстрелил ему в плечо, он упал и начал барахтаться. Мне было не по себе. Вдруг я услышал чей-то голос: Это зомбированные. Голос был такой же как у черного Сталкера. Мне стало еще больше не по себе. Я прицелился и выстрелил ему в голову, потом второго и третьего.
Я двинулся дальше по дороге, и вдруг из кустов вылетели долговцы. Их было 5 человек. Они направили на меня свое оружие. Я достал гранату и выдергал кольцо, спрятав за спиной гранату. Они посмотрели на меня, начали разворачиваться. Я кинул в из толпу гранату, она взорвалась. 4 человека погибли, 1 ранен. Я подошел к нему, и начал смотреть в глаза. Он лежал и на лице был страх. Вдруг он начал что-то доставать, я выстрелил с пистолета в него. Он умер. Я полез в карман,чтобы посмотреть что он хотел достать. Там была фотография. На фотографии 3 человека: мужчина, женщина и ребенок. Я так понял, что это его семья. Ребенок был маленький, лет 6. Мне стало его очень жалко. Я посидел возле него, вдруг по мне начали стрелять. Я быстро побежал за холм, прилег и стал смотреть, кто по мне стрелял. Вдруг мне подставили пистолет к голове.
-Брось оружие!!
Я бросил оружие, его поднял этот человек. Этих людей я видел впервые. На них была зеленая экипировка. Меня повели на какую-то базу. Меня привели на базу, там было много таких людей. Они смотрели на меня как на врага народа. Меня привели в какую-то комнату, пристегнули к кровати и вкололи какое-то вещество. Далее я отрубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Неожиданная Зона
AdventureЭто история про парня, который необычайным и странным образом попал туда, куда совсем не ожидал попасть... В Чернобыль. Ему приходится учиться всему для того, чтобы выжить в этом безумном участке мира.