Я очнулся в каком-то здании. Был один, я не знал что мне делать. Выйдя из здания, я увидел необыкновенно чистое небо. Было так тепло, что не хотелось никуда идти. Я посмотрел направо и увидел Чернобыльскую АЭС. Вдруг я посмотрел прямо и увидел опять это черное существо. Он начал медленно подходить ко мне, оружия у меня небыло, да и одежда была какая-то странная надета. Бежать я не мог, не знаю почему. Он подошел ко мне. От него веяло жаром и смертью. Мне было не по себе. Я стоял так, смотря на него около 10 минут. Мне было очень страшно что-что-то говорить. Вдруг он начал первый.
-ну и как тебе мое творение?!
-ч...что, прости?
- как тебе Зона?
-Это ты все создал?!
-да, я. Все мутанты, все аномалии и артефакты, все это я сделал.
-где я нахожусь?!
-это твое видение. Ну по вашему это называется... сон...
Он говорил грубым голосом, словно смерть. Мне становилось все страшнее и страшнее.
-кто ты такой?
-я- черный сталкер. Именно так вы меня называете. Вы строите какие-то легенды про меня. Но вы не знаете всей правды. Вы говорите, что я- дух стрелка... Но вы понятия не имеете, что стрелок замурован под монолитом вон там.
И он начал показывать на ЧАЭС.
-так а кто ты такой?
-я и есть зона. Но я не такой, каким вы меня считаете. Все мутанты которых вы видите, они что-то вроде стражей. Они не подпускают вас к моему центру... К ЧАЭС...
-а что в ней такого?!
-там находится камень неизвестного происхождения. Даже я, Зона, не знаю как он там оказался. Могу сказать одно. Этот камень называют "Монолит". Возможно ты слышал про группировку "монолитовцы".
-да, читал в документах.
-это обычные Сталкеры как и ты. Но их покорила жажда... Жажда к богатству. Кто-то из них проходил сквозь мои ловушки, чтобы найти монолит и загадать несметное богатство. Кто-то загадывал артефакт, который стоит больше планеты и вылечит все. Кто-то и вовсе желал стать хозяином зоны. Но у каждого желания есть анти эффект. Те, кто желал богатство и артефакты, умирали, но часто монолит им даровал свободу. Он делал их своими рабами. А кто загадывал стать хозяином зоны, тот моментально становился приспешником. Он делал из обычных людей своих солдат. Эти солдаты подчиняются его приказам.
-так... По твоим словам, есть камень, исполняющий желания?
-именно так, но не советую тебе его искать. Я создал для сталкеров единый источник жизни. Его называют Оазисом, но никто так и не мог отыскать его. А те, кто находил, не мог попасть внутрь, и умирали прям на месте, сходя с ума.
-а мои друзья.. Как ты их смерть объяснишь?
-это всего лишь предосторожность. Убивал их не я, они вовремя не сумели убежать. Я постоянно за всеми слежу... Вы даже и не подозреваете, что я слежу. Даже когда вы спите. Единственное, что меня напрягает... Точнее, КТО меня напрягает- это Клык.
-а что с ним не так?
-он сумел обмануть смерть. Он выжил.
- но мы видели как он умер!
- я тоже видел, но он выжил как-то. У меня есть подозрения, что это вмешательство "монолита". Возможно приспешники притащили его к камню и исцелили, сделав его своим солдатом. Только не могу понять зачем он им сдался.
-я так точно не имею понятия.
-смотри назад.
Я посмотрел назад, там была темная пустота. Я посмотрел прямо и черного Сталкера не было. И тут я проснулся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Неожиданная Зона
AdventureЭто история про парня, который необычайным и странным образом попал туда, куда совсем не ожидал попасть... В Чернобыль. Ему приходится учиться всему для того, чтобы выжить в этом безумном участке мира.