Личное Пространство Или Постараемся Подружиться

787 42 7
                                    

-Ты что здесь забыла.
Харуна читала мангу и не отрываясь от неё сказала-не твоё дело.
-как это не моё дело... Не успел договорить рин
-а ты что делаешь в заброшенном общежитие в котором никто иже лет 10 не живёт?(неотрываясь от манги)
-не твоё дело!
-как не моё? Я ведь теперь твоя соседка и имею право знать(не отрываясь от манги)
Рин был уже на выводе казалась чуть чуть и загорится но в друг в комнату заходит мефисто и призывает спор.
-что она тут забыла? Явно не радостно выкрикнул рин.
-хе хе она тут потому что жилья нет. (хару всё игнорит)
-ну а другую комнату выдать не судьба?
Мефисто усмехнулся и сказал
-комнаты другие как порталы или щиты их открывать нельзя а то демоны знаешь как на летят.
Рин уже смирился было с тем что она тут будет жить и лишь для уточнения спросил - а на долго она тут?
Мефисто опять усмехнулся и сказал.
-пока юкио с задания не вернётся она у него сложное(отпуск) год а может два или даже три...
Миг и манга уже на полу а Харуна в шоке - год два? Что? Как? Разве не неделя?
-хмм я не говорил такого.
Вздохнув Харуна опять взяла мангу и продолжила читать будто ничего и не произошло.
-ладно попробуйте подружиться. Вам ещё долго тут жить. Сказал Мефисто усмехнувшись а потом ушёл.
Рин лёг на свою кровать и долго молча смотрел на часы как вдруг.
-у тебя же вроде ещё нет формы.
-нет (не отрываясь от манги)
-форма вроде недавно платной стала.
-да накоплю и куплю. (не отрываясь от манги)
-я знаю где бесплатно можно взять.
-и где?
- в подвале тут столько формы.
-то есть на нижнем этаже?
-да недалеко.
Медленно Харуна положила закладку в мангу закрыла её и положила на тумбу рядом.
-веди!
-а?
-веди сказала! Деньги тратить на форму не хочу.
-ну пошли.
Рин вышел из комнаты а она шла за ним вскоре они вышли из коридора несколько раз повернули и спустились в низ. Рин стукнул по полу и отлетел вниз крышка.
Они спустились туда и что же там было? Небольшая комната с кучей разных предметов книг...
Около зеркала и правда была форма. Хару взяла первую попавшийся и пошла обратно. Рин уже вернулся в комнату а её нет и нет. Проходит пять минут и в комнату заходит она в этой форме и сказать честно этой блондинке с зелеными глазами очень пошло.
Но она даже не обратила внимания на реакцию рина который был в шоке и просто взяла мангу и продолжила читать.
Где-то через три часа она закрыла мангу положила и куда-то пошла.
Вернулась чистая с мокрой головой и пижаме которая состояла из длинной белой кофты которая напоминала очень короткий сарафан и шорты которые было не видно. Рин уже спал. А Харуна легла на свою кровать укуталась в одеялко и уснула. Проснулась в 7:00. Оделась умылась поела еду укабака зашла в комнату за сумкой а рин ещё спит.
-Уже 7:36 вставай!!!
Ещё около 3 минут она пыталась его разбудить а потом вышла за порог вернулась с кружкой холодной воды вылила на голову рина. И отошла. Рин моментально встал и было уже начал орать но хару сразу сказала время и он помчался вернулся через пять минут готовый. А хару ещё в комнате стоит.
-Эмм а ты чего меня ждёшь?
-дорогу забыла. пошли.
-???
-а по дороге правила обсудим и расписание составим
-какое расписание? Какие правила?
- ты что вообще тупой? Правила жилья вместе.
- а расписание?
-использования ванной. Пошли.
Харуна пошла впереди.
-а говорила дорогу забыла.

Если понравилось ставте голоса и подписуйтесь.

синий экзорцист новая история Место, где живут истории. Откройте их для себя