– Я пришла сюда ради тебя...
Парень впал вступор от изумление, что может значить её из-за тебя? Как вообще такое возможно? Несмотря на тысячи вопросов в голове, Рин не мог решиться задать не один из них, он ждал пока она сама начнёт свой рассказ, но этого всё никак не происходило.
– Ты.. — Окумура успел произнести только робкое ты, но именно тогда и девушка набралась смелости, потому сразу перебила парня.
– Ты не помнишь меня?! Ведь так.. Совсем не помнишь, даже самую малость, по тебе это прекрасно видно. А я.. Я ведь всё помнила.. И как мне вести себя с тобой, я не понимаю.
Девушка обхватила саму себя за плечи. Она будто дрожала. Что с ней? Почему она ведёт себя так странно? Я совсем её не понимаю, совсем! Рин продолжать смотреть с особым недопониманием.
– Я бы не успел что-то забыть, мы ведь совсем недавно познакомились, разве нет?
Парень сказал это с какой-то натянутой и неестественной улыбкой. Успокаивать девушек – это явно не его. Хотя, он ведь даже не пытается.
Девушка отрицательно кивает на слова парня.
– Наше знакомство произошло намного раньше, но..
Она потупила взгляд, зажав губу она думала, как можно продолжить свой рассказ полный абсурда. Она была уже готова притвориться что разыграла его. На секунду девушка перевала глаза и посмотрела в кристально-голубые глаза парня, они были полны интузиазма и удивления. Рин заметил что Хару смотрит на него, после чего так же перевёл взгляд и посмотрел в её глаза. На лице девушки появился румянец, виной которому, был этот пронзительный вгляд. Когда она успела стать такой?
– Знаешь — Харуна слегка улыбнулась. – Мы были знакомы ещё с младшей школы и до середины средней. — Она неловко замялась, её взгляд стал ещё более серьёзным. – Я знала обо всём что связано с тобой задолго до тебя.. Ну, о твоей силе.. — Девушка глубоко вздохнула и на её лице появилась грустрая улыбка. – Но тебе нельзя это помнть, конечно. — еле уловимым слуху шёпотом произнесла она эти слова. Это были мысли вслух или она хотела чтобы Рин услышал её слова?
– Что ты хочешь этим сказать? Мы были знакомы? Но я действительно тебя совсем не помню? Ты была в параллельном классе? И что ты знаешь о моей силе?
Парень был напуган, но разве были у него причины ей не верить? Их не было. Его охватило волнение за неё, за её слова, за её вид, ему было больно видеть её грустную улыбку, её печальные глаза.. Глаза? Взгляд девушки был устремлён на Окумуру и её глаза.. Они были красными, дьявольскими, пугающими, но в тоже время притягательными. Рин молча смотрел в её глаза, он был заваражён.
– Лизи? — парень без особых мыслей произнёс это не знакомое имя в сторону девушки которая стояла рядом. Но её это не смутило, она широко улыбнулась, она была рада тому как он её назвал.
– Да, это я. — всё с той же радостной улыбкой говорила она. Такое неподдельное счастье, именно к нему она вела этими глупыми, но страшными намёками? Неужели? Харуна, или же Лизи, подошла ближе к парню, она провела рукой по его лицу. Теперь она уже не выглядела настолько счастливой, наоборот, она была ужасно грустной. Настолько что казалось что она сейчас заплачет. Её лицо было всё ближе и ближе к лицу парня, пока наконец их губы не соприкоснулись. Лизи покрылась сильнейшим румянцем, так же, как и лицо парня. Поцелуй длился не долго, но он был особо чувственным и нежным. Рин крепко обнял девушку.
– Я так скучала по тебе..
Парень не прекращал обнимать и приговаривал.
– Да, прости меня... прости...
"Харуна" гладила парня и приговаривала. – Здесь нет твоей вины, ты ведь прекрасно это знаешь.
Рин обнимал девушку так, будто боялся потерять сокровище, но всё же отпустил её, чтобы взглянуть в её глаза. – Хоть ты и говоришь что моей вины тут нет... — Лизи заткнула парня своим нежным поцелуем, этот поцелуй был дольше предыдущего и более страстным, но не прекращал быть чувственным. – Ни словом больше. — Улыбка девушки была всё так же грусной, она смотрела на парня. Парня, который будто нашёл что-то ценное, радостный как щенок. Но эта сцена длилась не долго. Всего через миг, без каких-либо предпосылов он уснул, а взгляд девушки стал холоден как лёд.
– Ни словом больше, ведь тебе нельзя это помнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
синий экзорцист новая история
FanfictionВ тайной школе Мефисто появляется новый ученик, а точнее ученица, которая по некоторым причинам теперь проживает у Рина. Отношения данных персонажей достаточно спецефичны, но ведь это явно не весь сюжет? 🌚 Хотите узнать всё?! Читаем, надеюсь что не...