Первый урок и это демоническая формокология Рин как обычно спит сугуро отвечает что то заумное вообщем как обычно.
Середина урока в кабинет из окна влетает какая-то не нормальная становиться у доски. Все молча смотрят в недоумение Юкио на время останавливается а потом говорит это Харуна хикигая прибыла из Америки из другой школы экзорцизма также как и вы эксваер потому вы на одном уровне. Тут она резко призывает Юкио и говорит называйте меня Хару и улыбнулась. Юкио сказал сесть за первую парту и села она рядом с Рином (шиеми заболела потому сейчас её нет) сев за парту где то через пять минут она уже спала с Рином на пару.
Кто желает ответить посмотрев на это сонное царство сказал Юкио но не кто с этой парты даже не шевельнулся. Хару громко сказал Юкио. Но никто не ожидал что произойдёт дальше она резко встаёт и начинает отвечать как будто всё слушала и вовсе не спала.
Все были мягко говоря в шоке но как только она ответила сразу продолжила свой сон на следующем уроке не присутствовала.
А на следующий день она пришла и спокойно уснула но этот мирный сон продлится ещё не долго ведь вскоре в кабинет заходит мефисто и говорит что Юкио уехал и что временно у этого урока не будет но прежде чем уйти он вызвал в кабинет Харуну.
Мефисто- Харуна хикигая слышал что сейчас у тебя с работой проблемы никуда не берут и из квартиры скоро выгонят не хочешь пожить в общежитие истинного креста?
Харуна - а разве в академии не только мужское?
Мефисто улыбнулся по своему и сказал - да. Но ты там поживеш временно пока Юкио не вернётся с рином.
Харуна - зачем?
Мефисто - а у тебя есть выбор?
Харуна вздохнула подумала и согласилась.
Когда рин вернулся в общежитие его ждал удивительный сюрприз на кровати Юкио лежала Харуна и сказала - я твоя новая соседка.А вы почуяли подвох?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
синий экзорцист новая история
FanfictionВ тайной школе Мефисто появляется новый ученик, а точнее ученица, которая по некоторым причинам теперь проживает у Рина. Отношения данных персонажей достаточно спецефичны, но ведь это явно не весь сюжет? 🌚 Хотите узнать всё?! Читаем, надеюсь что не...