Она продолжала смотреть на этот вид с детской наивностью и простотой, её характер, поведение, мышления, остаются в моей голове под огромным вопросом, но, стоит ли мне думать на эту тему? Должен ли я это знать? Зачем мне это? Погрузившись в мысли я и не заметил как она перевела свой взгляд на меня.
— Знаешь, ты странный.
Она пристально смотрела холодным взглядом прямо мне в глаза, в этот момент, они казались абсолютно пустыми, тогда я и не обратил внимания на её слова, а может даже и не услышал.
Она продолжала смотреть на меня на протяжении нескольких мгновений, после чего подняв взгляд на голубое небо почти полностью скрытое за листвой она промолвила слежующие слова.
— Такое как ты, да?
Улыбнувшись Хару посмотрела на меня. Её фразы, которые шли одна за одной начали меня напрягать.
— как я?
Она усмехнулась и ехидно посмотрела на меня.
— А неет, не как ты, как я вообще могла сравнить такое прекрасное явление с "таким как ты".
Оскорбление, вот к чему это шло, давно я их от неё не слышал.
— Да знаешь что?!
В её глазах резко появился энтузиазм.
— Что знаю? Ничего не знаю.
Она взяла камень и кинула его в меня.
— Как же мне не повезло с соседом, ох как не повезло.
Её поведение резко начало раздражать меня, хотелось бы, что бы всё вернулось к истокам, когда она была молчаливой девушкой и лишь иногда язвила.
— Да я тебя...
Я остановился, так как не знал что могу сказать ей в ответ на эти действия.
— Ударишь девушку? Ужас какой, как демон какой-то, ну или... хмм, забыла слово.
Демон какой-то? Её сравнения с каждым разом начинают меня пугать всё сильнее и сильнее, уж слишком часто они меня задевают.
Она взялась за мой меч, взяв его она от бежала на некоторое расстояние.
— На протяжении всей дороги ты не разу не использовал его, хотя думаю стоило, да и... как я заметила ты слишком уж бережно относишься к нему, для простого то оружия.
Она рассматривала его с особым интересом.
Но, как она могла это заметить, ведь я совершенно ничего не делал.
— Отдай его мне.
Харуна вновь усмехнулась.
— Тц.. Подожди.
Девушка уже была близка к тому что бы обнажить меч, но я выхватил его из рук этой дамы.
— Так я тебя и послушал.
Гнев переполнял меня, я просто шёл вперёд и ждал, когда же мы дойдем до пункта назначения. Чем Юкио вообще думал подселяя ко мне кого-либо, кто совсем не имеет отношения ко мне и ничего не знает... Я обернулся и заметил что она лишь сейчас начала обижено плестись за мной. Или знает?
— Что ты знаешь обо мне?
Харуна не стала долго думать и сразу выпалила ответ.
— я знаю твоё имя, фамилию, любовь к готовке, обучение, оценки... То что могу, то и знаю.
Разве я хоть раз готовил при ней?
— Почему именно тебя ко мне подселили?
Она так же спокойно отвечала.
— У меня нету денег на новое общежитие, а учится как-то надо.
Последний вопрос который пришёл мне в голову сам по себе не имел отношения ко мне или же к моим подозрениям.
— Почему ты здесь учишься?
Девушка сжала губу, кажется этого вопроса она не ожидала, она долго пыталась подобрать слова, казалось, она просто выдумывала лож, которой она хотела бы скрыть настоящую причину, или же её во все нет? Пока я думал на эту тему, она дала мне самый неожиданный ответ не мой вопрос.
— Я учусь тут... потому что ты здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
синий экзорцист новая история
FanfictionВ тайной школе Мефисто появляется новый ученик, а точнее ученица, которая по некоторым причинам теперь проживает у Рина. Отношения данных персонажей достаточно спецефичны, но ведь это явно не весь сюжет? 🌚 Хотите узнать всё?! Читаем, надеюсь что не...