— Я дома! – прокричала вошедшая девушка. Странно, что на её крик никто не прибежал, ведь дом девятнадцатилетней Оливии Кук вечно был переполнен либо членами семьи, либо посетителями. Нет, её семья не продавала выпечку и не стригла собак, их семья вообще отличалась от типичных американских семей.
— Ты сегодня слишком рано. – констатировала факт Элиша. Элиша Кук была матерью Оливии. Весёлая и через чур разговорчивая женщина сейчас хаотично металась по дому в поисках чего-то.
— Мам, а что здесь происходит? – спросила девушка, когда вошла в гостиную, где все родственники зачем-то поковали чемоданы.
— Звонила Мишель, у неё возникли проблемы с вынашиванием ребёнком и поэтому мы сегодня же отправляемся в стаю. – сердце Лив пропустило удар, вернуться туда где посмеялись на её чувства, втоптали в грязи и опустили так низко как только может пасть человек. Невольно сжав кулаки, за её спиной послышался удар молнии.
— Оливия? – обеспокоено спросила мать, глядя на закрытые глаза и сжатые кулаки дочери. — Всё в порядке?
— Я никуда не поеду. – вернув ясность разума и солнечную погоду за окном, сказала девушка.
— Что значит, никуда не поедешь? Это твоя обязанность. Или ты забыла, что самое важное это семья? Мишель член нашей семьи, а это значит, что мы должны ей помочь и чем больше сил мы объединим, тем будет лучше, поэтому немедленно собирайся.
***
Дорога к стае тянулась невыносимо долго, Оливия старалась не думать о том что её ждёт на территории посёлка. Перед самым выходом Элиша ошарашила дочь ещё одной новостью, как оказалось старик Янг ушёл с должности Альфы, по состоянию здоровья, и теперь место главы клана занимает его сын. На территории стаи им выделили один из лучших коттеджей, пока Элиша и Адель отправились проведать Мишель, Оливии ничего не оставалось, как остаться дома и начать принимать волков и волчиц. Очередь к временному дому Кук выстроилась внушительная, каждый член стаи желал узнать своё будущее, прошлое или настоящее. Лив достаточно было дотронуться до человека, чтобы увидеть фрагмент его жизни, в четырнадцать она научилась контролировать ведения.
— Пару обретёшь в ближайшее полнолуние, где будет вода там его и найдёшь. – не выпуская руки волчицы, поведала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре стихии для Альфы
WerewolfДевять лет назад слишком, как ей казалось, самовлюблённый сын Альфы отверг её чувства. С тех пор Оливия больше не появлялась в стае. Но, что произойдет, когда после её возвращения Доминик поймёт как облажался. Сможет ли поверить ему девушка и принят...