Придя в себя, девушка почувствовала прилив силы, и решила все же прислушаться к матери и хотя бы денёчек не принимать посетителей. Позавтракав, Оливия приняла предложение Алистера прогуляться, омеги всегда помогали членам стаи вернуться в нормальное эмоционально состояние.
— Оставь нас. – раздался за спиной молодых людей уставший голос вожака. Девушка и парень, сидя на берегу озера, обернулись. Омега тут же поспешно встал и спустя несколько секунд скрылся в лесу.
— Чего ты хочешь, Доминик? – поднявшись на ноги, спросила Оливия. В силу своего возраста девушка ещё не понимала, что образовавшееся тепло внизу живота является одним из признаком того, что Янг не ошибся, признавая её парой. Истинные пары всегда хотели друг друга, оказываясь наедине самец набрасывался на самку, доказывая ей, что она полностью принадлежит ему.
— Мне плохо без тебя, Оливия. – честно признался Альфа.
— Девять лет назад ты назвал меня недостойной тебя, а сейчас говоришь, что я твоя истинная пара и что тебе плохо без меня. Тебе давно МРТ мозга делали? Ты сходи, если, конечно, его у тебя найдут. – девушка собиралась уйти как вдруг её схватили за руку, по телу Оливии разлилось тепло, а перед глазами вспыхнуло видение. Девушка, резко отдернув руку, прошипела: — Не смей прикасаться ко мне без просу!
— Я люблю тебя. – сказал, вслед уходящей девушке, молодой человек. Оливия замерла, люблю...это слово эхом застряло в её голове.
— В тот день, девять лет назад, у меня впервые получилось что-то увидеть, почувствовать, я была так счастлива. И захотела поделиться этим с тобой. Прибежала к тебе начала увлечённо об этом рассказывать, а потом между делом призналась в своих чувствах. А ты унизил, растоптал, указал мне на моё место. Сначала я даже не поняла, что произошло, и решила поговорить ещё раз. Дверь была не заперта, и я вошла. Ты это почувствовал и начал расстегивать пуговицу на её штанах, а затем нырнул туда рукой. Сразу, после поцелуя с ней, ты обернулся, одарив меня улыбкой победителя. - молодой человек был не готов услышать такое откровение, он почувствовал её эмоции. — И после всего ты говоришь, что любишь меня? Так не любят, Доминик!
— Тебе было десять! Что я должен был сделать? Принять твои чувства? Мне тогда было двадцать два! Я специально сделал тебе больно, надеясь, что после такого ты престанешь любить меня. Девять лет назад ты была ещё слишком мала, чтобы я смог понять, как много ты значишь для меня. И ты права в тот день я знал, что ты вернёшься, и специально позвал Жаклин, чтобы окончательно дать тебе понять, что между нами ничего не может быть! Возможно, ты и считаешь меня ублюдком, но задумайся, как бы восприняла стая и вообще общество, если бы я признал своей парой десятилетнего ребёнка? – Оливия тоже была не готова слышать такое откровение, она просто никогда не задумывалась о другой стороне того случая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре стихии для Альфы
WerewolfДевять лет назад слишком, как ей казалось, самовлюблённый сын Альфы отверг её чувства. С тех пор Оливия больше не появлялась в стае. Но, что произойдет, когда после её возвращения Доминик поймёт как облажался. Сможет ли поверить ему девушка и принят...