5

15.5K 451 16
                                    

— С возвращением что ли. – вместо приветствия сказал Алистер. — Я бы конечно тебя обнял, но боюсь, что после этого перестану быть полноценным самцом. – с улыбкой озвучил свои мысли омега.

— Да уж лучше не рисковать. – согласилась Оливия. Она была безумна рада, что Доминик всё-таки перестал себя вести, словно пещерный человек и начал спокойно или хотя бы делал вид, что спокоен, когда девушка возобновила своё общение с мужской половиной стаи. От размышлений и приятной компании друга Лив отвлёк крик.

— Отпусти! Никуда я не пойду! Отпусти! – кричала молодая волчица, в то время как один из охранников тащил её в сторону дома Альфы. — Отпусти! – не унималась самка, отчаянно вырывая руку из стальной хватки оборотня.

— Это кто? – спросила Оливия у Алистера.

— Это Евника, волчица, которая пару дней назад сбежала. – Лив прекрасно знала об этом случаи и не раз спрашивала у Доминика, что послужило тому, что самка добровольно решила покинуть стаю, но тот упорно молчал, лишь Вэнс однажды проговорился, что это он виноват в том, что девушка сбежала.

***

— Да отпусти же ты меня! – вновь завопила волчица, когда они уже практически подошли к кабинету Альфы.

— Прекрати вырываться, девчонка. Бета и так на взводе из-за твоего побега, хочешь на себе опробовать наказание для пар? – припугнул оборотень и Евника затихла, что-что, а быть наказанной, да ещё и Вэнсом она не хотела. Пару месяцев назад, после очередного созерцания того, как любимый зажимает очередную пышногрудую представительницу человечества, девушка зареклась, что ни за что не признается этому самовлюблённому бабнику в своих чувствах, но судьба распорядилась иначе. Неделю назад, Вэнс ни с того ни с сего начал проявлять нездоровый интерес к её персоне именно поэтому девушка и сбежала.

— А вот и моя пропажа. – всплеснул в ладоши Бета, стоило только Евнике переступить порог кабинета Альфы. — Сайлас, можешь быть свободен. – охранник коротко кивнул мужчине и покинул кабинет. Оливия больше не могла сидеть на одном месте, её буквально распирало от интереса. Поэтому, распрощавшись с Алистером, она направилась в коттедж Доминика, из которого как раз выходил тот самый оборотень, который нашёл сбежавшую волчицу.

— Луна. – склонив голову, поприветствовал, Лив, Сайлас.

— Что произошло?

Четыре стихии для АльфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя