— Ты что?
— Не делай такое лицо, ведьма тебе не идёт! – рявкнула самка. — Или неужели маленькая девчонка испугалась? Тогда чего ты ещё здесь давай беги и пожалуйся мамочке. – продолжала насмехаться Жаклин. И Оливия поддалась на эту манипуляцию.
— Где и когда? – вскочив на ноги, спросила девушка.
— В шесть вечера в центре посёлка. – с блеском в глазах ответила Жаклин и завидев как приближается Джоанна покинула компанию Лив.
— Что она от тебя хотела? – недовольно поинтересовалась миссис Янг.
— Ничего. – огрызнулась девушка, сев обратно на диванчик-качелю
— Не груби, пожалуйста, я ведь не твой враг. – присев рядом попросила Джоанна.
— Извините.
— Солнышко, пойми, что здесь тебе никто не желает зла, наоборот вся стая только за то чтобы ты окончательно стала их Луной. – мягко сказала женщина.
— Но, я этого не хочу.
— Я всё понимаю. – накрыв руку девушки, своей, ответила миссис Янг. — Большинство из нас прошли через это. И ты пройдёшь, примешь свою пару, приспособишься и будешь жить с ним счастливо, растить деток и поддерживать во всём.
— На что я только рассчитывала? Ничего вы не понимаете! – вырвав свою руку рявкнула Лив.
***
Доминик как раз заканчивал работу над последним отчётом как в его кабинет ворвался Вэнс.
— Какого чёрта? – взревел молодой человек.
— Не время рогатого вспоминать. – отдышавшись бросил Бета. — Если не хочешь остаться вдовцом так и закончив обряд объединения бросай всё, поднимай свою задницу и дуй в центр посёлка. Жаклин бросила вызов Оливии и та его приняла. – протараторил Вэнс, из его пламенной речи Альфа чётко осознал только два слова «вызов» и «Оливия». Волк был в бешенстве, не только из-за Жаклин, но ещё и за своей пары. Он не понимал, как она только додумалась принять вызов от оборотня.
— Что здесь происходит? – зарычал Альфа только, но оказался возле этих двух девушек.
— Поединок. – вздёрнув подбородок к верху, заявила Жаклин.
— Никакого поединка не будет. – безапелляционно заявил мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре стихии для Альфы
WerewolfДевять лет назад слишком, как ей казалось, самовлюблённый сын Альфы отверг её чувства. С тех пор Оливия больше не появлялась в стае. Но, что произойдет, когда после её возвращения Доминик поймёт как облажался. Сможет ли поверить ему девушка и принят...