3

17K 391 40
                                    

— Эй! Ты это что делаешь? – оттолкнув от себя Доминика, спросила Оливия, приходя в себя.

— Успокаиваю пару. – ответил самец. — И она между прочем совсем не против, да малышка Лив? – втянув в себя воздух улыбнулся Альфа. Поняв о чём говорит мужчина щёки девушки вспыхнули.

— Ты! – закипая от злости, завопила она.

— Я. – улыбаясь, словно чеширский кот, ответил самец.

— Ненавижу! – закричала на весь дом Оливия и поднявшись на второй этаж, вошла в свою временную комнату громко хлопнув дверью. На что мужчины лишь ещё шире улыбнулся.

***

— Вэнс, где, чёрт возьми, Доминик? – влетев в домик Беты, спросила, разъярённа волчица.

— О Луна дай мне терпения! С какой стати ты вот так просто врываешься в мой дом, Жаклин?

— Ой, только не надо строить из себя Альфу! Ответь на мой вопрос! Где Доминик, он уже неделю как не появляется в стае. – потребовала эта пигалица.

— Тебе не кажется что это не твое дело?

— Что? – задохнувшись от такого заявления, спросила самка.

— Да, да, Жаклин. Именно не твоё дело. Если бы Альфа захотел он бы поставил тебя в известность о своём местоположении.

— Да как ты смеешь мне такое говорить? Совсем страх потерял, Вэнс? Не забывай кто мой отец! Я самая сильная сука этой стаи и твоя дерзость по отношению ко мне не простительна! Как только Доминик вернётся я тут же потребую наказания для тебя! – взревела волчица. Бета знал, что их Альфа не настолько глуп, чтобы потакать прихотям этой самопровозглашенной королевы. Жаклин, как и большинство свободных и сильных сук стаи метили на место Луны. Но если другие волчицы знали, что как только Альфа найдёт свою истинную пару, им придётся отступить от намеченной цели, то Жаклин была уверена что именно она и есть этой истинной парой.

— Боюсь, что долго тебе придётся ждать его возвращения.

— Что ты имеешь ввиду? – Жаклин, как и любая другая сука в стае, не любила Доминика, для такой волчицы как она в приоритете была только власть. Спала девушка с ним только ради места «Луны», которое с самого детства обещал ей отец. Лирой Барнс был вторым советником старшего Янга, после появления на свет дочери, сильной суки с лидерскими задатками и на протяжении всего её взросления мужчина был уверен, что именно его девочка станет супругой Альфы.

Четыре стихии для АльфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя