Глава 3

1.8K 15 0
                                    

Он сидел в углу кафе. Заказанная им бутылка шампанского охлаждалась в серебряном ведерке, рядом на столике стояли два бокала и лежала газета «Тайме».

— Том? — окликнула его Кейт, держа в руках розу.

— Привет, Кейт! Вы чудесно выглядите! — обрадовался он.

Еще бы она плохо выглядела! Кейт тщательно готовилась к этому свиданию и остановила свой выбор на коротком ярко-желтом платье с глубоким вырезом. На ногах у нее были светлые колготки и желтые туфли на высоких каблуках.

Он окинул ее оценивающим взглядом и крепко пожал ей руку.

— Я заказал шампанское. Может быть, вы желаете другого вина?

— Обожаю шампанское!

Обстановка кафе «Прага» была выдержана в скромном современном стиле: паркетный пол, стены светло-бежевого цвета, деревянные стулья. Том наполнил бокалы. Кейт села. Он скользнул взглядом по ее коленям.

— За ваше здоровье!

— И за ваше!

Они чокнулись и пригубили вино.

— Итак, вы впервые встречаетесь с мужчиной по объявлению, — сказал Том. — Признаюсь, я второй раз прихожу на свидание с дамой, с которой познакомился аналогичным образом. Но мое первое свидание не получило развития.

Кейт прищурилась и окинула его критическим взглядом. Том был импозантный мужчина: черные густые вьющиеся волосы, суровое, обветренное лицо моряка или садовника, искрящиеся глаза. Ей было приятно, что он не оказался обыкновенным занудой с постной физиономией, который разочаровался в браке и с подозрением относится ко всем женщинам.

— Почему вы не стали встречаться с той дамой и дальше?

— Ей, как мне думается, нужен богатый муж. Я оказался для нее бедноват. Она кичилась своей внешностью. Впрочем, это мои догадки, на вторую встречу она просто не пришла. Но я рад: благодаря этому я встретился с вами.

— А что вы ищете в женщине? — спросила Кейт.

— Пока точно не знаю. Надеюсь, пойму, когда увижу то, что мне нужно. А что вам нужно от мужчины?

— Понятия не имею! — воскликнула Кейт и внезапно осознала, что покривила душой. На самом деле сейчас, сидя за столом напротив интересного незнакомца, она отчетливо поняла, что ей нужен от него чистый секс. Ей не хотелось поддерживать светский разговор, а тем более налаживать серьезные отношения.

В поисках наслаждений. Эмма АлланМесто, где живут истории. Откройте их для себя