Дождь лил как из ведра с полуночи и продолжал стучать по крышам все утро. В сточных канавах бурлили мутные потоки.
О работе в саду не могло быть и речи. А ведь именно из-за садика она и купила этот домик в Кенсингтоне. Его посадили всего несколько лет назад, но все деревья и кустарники хорошо росли. Для тяжелой работы Кейт приглашала садовника, но обожала возиться с растениями по выходным — это отвлекало ее от мыслей о работе.
Но сегодня ливень лишил Кейт этого удовольствия, и она уселась с документами за кухонным столом. Но дело у нее не спорилось, она не могла сосредоточиться, так как ночью ей не спалось.
Ее грызла досада на Дункана Эндрюса. Поначалу Кейт негодовала, потом стала корить себя за доверчивость, а к четырем утра начала вынашивать план мщения. Ни о каких дальнейших консультациях Дункану не могло быть и речи! Более того, она вознамерилась позаботиться о том, чтобы и ее коллеги по юридическому бюро не имели дела с этим мерзавцем. А во вторник вечером она собралась нанести ему визит и поговорить с женой.
Ну почему все мужчины заводятся от подобных фокусов? Что особенного они находят в измене жене на супружеском ложе? Дункан наверняка и раньше практиковал подобные развлечения, предварительно спрятав личные вещи своей жены от глаз любовницы. Любопытно, многим он так заморочил голову? А ведь если бы не случайность, она бы еще долго оставалась в блаженном неведении! Непростительное легковерие!
К сожалению, негодованием на себя и коварного обольстителя чувства Кейт в это дождливое утро не исчерпывались. Ей не давали покоя и совершенно другие ощущения, напоминающие о себе пульсацией в промежности и томлением в груди. Ведь что ни говори, а Дункан Эндрюс оживил ее тело, и огонь вожделения, воспламененный им, продолжал тлеть.
Сон не принес ей облегчения, она встала поздно, совершенно разбитая, и кофе пила без удовольствия. А листая документы, подготовленные для судебного разбирательства, она поймала себя на том, что не изучает доказательства, а смотрит, как за окном пузырятся в лужах капли.
В конце концов в ней рассосались все неприятные воспоминания о свидании с Дунканом, но осталось и окрепло сексуальное вожделение. Ей расхотелось ему мстить и захотелось повторить то, что произошло у нее с коварным совратителем. В голове у нее возникали красочные сцены их соития, и этот отвратительный порнографический фильм упорно не желал покидать ее воображение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках наслаждений. Эмма Аллан
NouvellesКНИГА НЕ МОЯ! Мне понравилась, и я решила её здесь оставить. Она - не просто женщина, но - оскорбленная женщина, решившая отплатить неверному мужу его же монетой. Она- не просто женщина, но - женщина, которая хочет НАСЛАЖДЕНИЯ! Не заурядного развле...