В воскресенье Кейт проснулась поздно. Ночью ее мучили кошмары, она часто просыпалась в холодном поту и потом долго лежала, объятая страхом и пытаясь понять, где сон, а где явь. Все смешалось в ее растревоженном мозгу. Ей мнилось, что она очутилась в спальне с Пирсом и остальными. Сначала в оргии участвовали только Пирс и второй мужчина, имея ее одновременно в анус и во влагалище. Но потом она начинала лизать промежность Сары, тискать ее груди и мять ее пухленькую попку. Язычок подруги тем временем проникал в ее горячее лоно. Когда он дотронулся до клитора, Кейт проснулась и обнаружила, что клитор пульсирует.
Все ее тело болело и ныло, во влагалище пылал пожар, а во рту пересохло. И если раньше подобные ощущения наполняли ее гордостью, то теперь она испытывала только неудобство и досаду. Встав с кровати, она прошла в ванную и тщательно вымылась под душем.
Потом она вытерлась полотенцем, надела махровый халат и спустилась на кухню, чтобы приготовить себе кофе. Под дверью на коврике лежала газета. Пока кофеварка пыхтела и булькала, Кейт села за кухонный стол и уставилась в окно. Утро выдалось погожее, зелень сада приятно ласкала взор.
Читать газету ей не хотелось. Она размышляла о своем поступке, задавшись вопросом: не зашла ли она в своих сексуальных изысканиях чересчур далеко? Ответ мог быть только один: да, она перегнула палку, отдавшись на волю чувств. И винить за случившееся в доме виконта ей следовало лишь себя одну. Ведь она же догадывалась, зачем Джерард приглашает ее на вечеринку, однако не отказала ему.
Кто-то позвонил в дверь. Кейт взглянула на часы, было ровно двенадцать. Она неохотно встала и открыла дверь. На пороге стояла Сара.
— Привет! — безмятежно воскликнула она.
— Проходи, будем пить кофе. Откуда у тебя берутся силы? Вид у подруги был цветущий.
Они прошли на кухню, Кейт разлила по чашкам ароматный горячий кофе. Сара повнимательнее присмотрелась к ней и сказала:
— Ну и видок у тебя, однако!
— Благодарю за комплимент, — нахмурилась Кейт и прикусила от досады губу.
В отличие от нее Сара сияла. А ее светло-зеленая кофточка и ярко-желтые брючки делали ее похожей на счастливую выпускницу колледжа.
— Куда ты запропастилась вчера ночью? — спросила она.
— Я в буквальном смысле сделала оттуда ноги. Мне повезло, меня подбросил до дома шофер Джерарда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках наслаждений. Эмма Аллан
Short StoryКНИГА НЕ МОЯ! Мне понравилась, и я решила её здесь оставить. Она - не просто женщина, но - оскорбленная женщина, решившая отплатить неверному мужу его же монетой. Она- не просто женщина, но - женщина, которая хочет НАСЛАЖДЕНИЯ! Не заурядного развле...