- Гхх, Гхх.
- Насть, что это? - ещё сонным голосом спросил Макс.
- Папа, наверное, храпит, - попыталась успокоить меня сестра, но в её голосе присутствовали нотки страха.
Поняв, что этот звук не прекращается, мы решили проверить откуда он доносится. Обойдя всю квартиру от и до - мы обнаружили, что стон исходит от повала, который закрыт вот уже 5 лет, но эти звуки мы слышали впервые. Чувство, что кто-то дышит тебе в спину не покидало.
- Думаю надо проверить подвал, - тихо сказал Макс. Он обернулся на всякий случай: - Черт знает, что здесь творится.
Настя подошла к деревянной двери и легонько надавила на ручку - дверь не открылась, но скрип был такой, что артиллерийский полк тихо отдыхает в сторонке.
- И что это было? - недоумевающе спросил брат. - Ты так всех разбудишь.
- Извини. Забыла, что дверь закрыта: не проснулась еще.
- Думай в следующий раз, - бурча говорил он, - нам неприятности не нужны.
- Ну и как мы тогда войдём умник, ключа то нет.
Ключ родители нам никогда не показывали, а тем более не давали, говоря что там всё очень старое, много мусора и острых предметов. Убраться они так же не решались, опять же не объясняя почему. Конечно, сегодняшний инцидент произошёл первый раз, но даже тогда мы догадывались, что какие-то звуки всё же есть.
На моё день рождение нам отключили свет, и мы сидели за праздничным столом в полной темноте. Из звуков было наше дыхание и звук мух, но один звук заставил нас вздрогнуть. Звук душераздирающих криков, криков людей. Звук самого ада.
- Как нам открыть подвал? - спросил Макс, ложась на пол животом и вглядываясь в щель между полом и дверью.
- Ммм, - нахмурила брови и чесала свой затылок Настя, словно ища что-то. - Это нам поможет?!
Достав из своих длинных белых волос маленькую серебряную заколку, она упёрлась об дверь и начала вставлять в замок тоненькую заколку. После небольших усилий дверь поддалась и отворилась.
Настя была девушкой хрупкой, но это не означало, что она слабая. Её очки скрывали настоящую сущность "девушки-каратиста". Её длинные белые вьющиеся волосы доходили ей до пояса. А лицо блестело, ни прыща, ни родинки. В нашей школе она могла уложить всю банду Тома. Том - это глава банды, которая править в нашей школе и считает себя главной, но Настя была по статусу выше их. Однажды она сломала Мише позвоночник. А Миша ничуть не слабее своего друга. Настя любит носить шорты и длинные футболки, но есть у неё одна страсть, которую мы всегда не любили: она просто обожает одевать на голову бандану. Но мои рассуждения прервала Настя:
- Ты долго мечтать будешь? - держав моё плеча и подталкивая меня вперёд, прошептала она. - Нам некогда: надо идти и проверить. Ты иди первым, а я возьму фонарик и пойду сзади, светя им.
- А, почему я должен идти первым?
- Кто из нас мужик? - недоумевающе чуть повысив голос, сказала она.
- Ага, так всегда, - обиженно пробубнил Макс, - как драка, так Максим не лезь, как в подвал, так сразу первым.
- Я сейчас на тебе проверю все свои навыки и подробно растолкую тебе, почему я не даю тебе лезть вперёд и почему то, что я делаю с бандой Тома тебе покажется намного страшнее, нежели спускаться в подвал.
- Ладно, ладно.
Я стал аккуратно спускаться по старым ступенькам. Крики становились всё громче и громче. Насти всё не было и не было. Я решил остановиться и подождать её. Пока ждал решил прислушаться к звукам. В криках я смог услышать следующее:
- Тьма, огонь, этот мир опасен, - женский голос стал меняться на мужской, - бегите, иначе эта кара падёт на вас. Он слышит всё. Эти глаза видит всё. Ааааа!
Долгие крики заставили биться моё сердце. Душа ушла в пятки. Холодный пот каплями падал на лестницу, а доносящиеся от этого эхо наводило ужас. Воздух наполнился приторно-сладким запахом гнили. Чья-то холодная рука схватила моё плечо...
- Нет!
- Ты, что кричишь?
- Настя, Настя?! - испуганным голосом сказал я. - Не пугай так больше.
- Всё в порядке? - она смотрела на моё бледное от ужаса лицо.
- Нет, не в порядке, - торопливо запинаясь сказал я, - надо уходить отсюда.
- Почему? Что ты слышал? Или видел?
- Настя, я прошу пой...
Не успел я сказать, как из темноты появились два красных, словно залитых кровью, глаза. Они смотрели на нас. Тень приближалась и приближалась. Сердце колотилось так, будто оно сейчас выскочит. Мы затаили дыхание.
- Валим, - почти крикнул я Насте. - Бежим!
Тень резко отступила, оттолкнулась и кинулась на нас.
- Ааааааа. - закричало нечто.
В этот момент я смог отчётливо увидеть силуэт женщины. Её лицо было окровавлено, зубы выбиты, а во рту у неё было какая-то железная пластина, её руки и ноги были худыми, а ногти походили на ленту.
Это было последнее что я смог увидеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает наш подвал?
ParanormalНикогда, слышишь, никогда не стоить лезть в подвал, если оттуда доносятся душераздирающие крики. Нет ну серьёзно, кому в голову придёт? Только нашим героям!