"Дышит". Темнота! Боль! Сильная боль!
- Больно! - крикнул я во весь голос. - Голова, как не моя. Сколько время?
Аккуратно повернув голову к будильнику, я понял, что время только 7.43. Глаза мои были ещё наполовину закрыты и я не сразу понял, что Насти нет.
Живём мы с сестрой в одной комнате: дом у нас небольшой, комнат мало. Вот и приходиться тесниться. Хоть и живёт в маленькой комнате, но кровать у нас не двухъярусная. Стол один на двоих, шкаф тоже. Отец работает на заводе, а мама в салоне красоты. Спросите откуда у нас дом? Остался нашему папе от родителей.
- Настя! - крикнул я. - Сестра! Родители уехали? Я забыл им вчера сказать про школьное собрание.
Ответа не послышалось. Надо найти на её.
Одев свои любимые тапочки, я вышел из комнаты и направился в сторону кухни. Настя соблюдала режим и в это время уже завтракала. Она у меня сидела на фруктовой диете - не ела ничего на завтрак кроме фруктового салата.
Войдя в широкую кухонную дверь, я поскользнулся и лицом ударился об пол. Всё моё лицо было в какой-то непонятной жиже. Так как моё лицо горело от боли, я забыл обо всём, что хотел сделать.
Когда боль утихла, я разглядел эту лужу. Застыв в страхе от увиденного, я не сразу встал. Это была не вода, то что разлито на полу - кровь.
- Кровь! Откуда здесь кровь? Что происходит? - я аккуратно встал и постарался осознать увиденное. - Настя! Ты где?
В голове появлялись картинки: всё наше приключение в подвале. Как я мог забыть? Голова резко заболела. Чей-то голос говорил мне.
- Я предупреждал, - голос женщины, меняющийся на мужской. - Вы пожалеете о том, что зашли в подвал.
- Кто ты? Где Настя? Что ты с ней сделал?
- А ты сам не догадываешься, где она?!
- "Подвал" - подумал я.
- Верно, - голос опять стал женским, - всё верно, но уже слишком поздно, как я сказал вы пожалеете о содеянном.
- Мы ничего плохого не дела... - не успел договорить я.
- Делали! - голос разозлился. - Ты и твоя сестра вторглись в подвал.
- Это наш дом - значит всё, что здесь находится принадлежит нам.
- Ложь! Это полная ложь! Твои родители купили весь дом кроме подвала.
- Они знали? - вырвалось у меня, хотя я теперь понимал, почему они нас туда не пускали.
- Хаха!
- Эй, алло!
После разговора, я что есть мочи побежал в подвал. Мне было всё равно кто там, что он задумал, но я обязан найти Настю во что бы то ни стало.
Добежав до двери, я со всей силой ударил её ногой - от старости она вылетела из петель и покатилась вниз, издавая скрипящий от трения звук. Спустивший вниз я опять наступил на что-то. Повезло, на сей раз это была вода. Хоть и вонючая, но вода. В подвале было темно и сыро, но времени возвращаться назад у меня не было. Я ринулся вперёд с целью найти сестру и выбраться отсюда целыми и невредимыми. Чем дальше я бежал тем сильнее сгущалась тьма и запах становился всё сильнее и сильнее. Затем споткнувшись об что-то большое и пластиковое, на удивление я обнаружил фонарик, причём рабочий. Делая вывод, можно предположить, что Настю сюда силком не тащили, но быть уверенным я не мог. Надо продолжать поиски. С фонариком было легче, да и коридор шёл только вперёд и никуда не сворачивал. Наконец я добрался до комнаты. Она оказалась довольно большой и светло. Светлой в прямом смысле. Светильников не было, но было чувство, что они есть, но они невидимы. Интересно, куда ведёт этот тунель. По длине он длиннее нашего дома. Неужели он соединён с другими подвалами, хотя нет: когда я шёл, я не заметил других лестниц. Зайдя внутрь комнаты я увидел Настю. Она стояла ко мне спиной.
- Настя! Настя! Слава Богу, я тебя нашёл!
Но я рано начал радоваться. Подойдя к ней я тронул её плечо, но она никак не отреагировала. Я решил её обойти, но то, что я увидел, повергло меня в шок. Её глаза были налиты кровью. Голубые зрачки сменились красными. Лицо было бледным. Она смотрела не отрываясь в потолок.
- Настя, что с тобой? - из моих глаз полились слёзы. - Сестра! Нет!Я начал трясти её. Но это никак не помогало. Мама!
- Что парень страшно?! - голос вновь возобновился.
- Верни её, - со слезами на глазах я умолял, - умоляю, прости нас, мы тебя больше не побеспокоим, только верни её. Зачем она тебе? Месть не лучшее решение. Умоляю!
- Хаха! - смеялся голос. - А я тут причём?
- В каком смысле? - вытирая глаза. - Что всё это означает?
- Я вас спасал, такие придурки, как вы, умеют попадать в неприятности.
- Я не понимаю.
- Дух, которого вы увидели был не я, это была Маргарита. Она хотела вас убить, скажи спасибо я пытался вас спасти, но я очень слаб. При столкновении произошло отражение, и мы вселились в вас. Иными словами резонанс душ. Я в тебя, а Маргарита в Настю, поэтому ты ничего с утра не помнил.
- Но почему с Настей это происходит? Ты так не делаешь.
- Маргарита моя сестра и она пытается захватить тело твоей сестры. А мне это попросту не надо. В подвале на самом деле очень много проходов, которые находились под властью Маргариты, но когда она слилась с твоей сестрой, она потеряла эту власть.
- Что делать? Помоги, прошу тебя.
- Чувак, я не такой как моя сестра, да и желания помогать у меня нет.
- Тогда скажи зачем, зачем ты нам тогда помог?
- Ну я.
- Лжец, - грубо ответил я. - Тебе не всё равно, ты лишь не хочешь.
- Я не могу вытащить Маргариту из твоей сестры, я сам в тебе заточён.
- Пожалуйста помоги.
- Делай нечего! Ладно постараюсь привести твою сестру в чувства.
- Спас...
Не успел я сказать, как моё тело онемело и резко заболела голова. Всё вокруг побелело и я увидел вдалеке Настю.
- Настя!
Она обернулась и я со всех ног помчался к ней. Она, увидев меня, побежала навстречу.
- Макс!
Встретившись, мы крепко обнялись. Заплакали, но не успев сказать друг другу ни слова, я снова оказался в комнате в подвале. Возле меня сидела Настя и смотрела на меня с ужасом.
- Что случилось!
- Твой глаз, он!
Я посмотрел на своё отражение в воде. Один из моих глаз стал цветом радуги и из носа текла кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает наш подвал?
ParanormalНикогда, слышишь, никогда не стоить лезть в подвал, если оттуда доносятся душераздирающие крики. Нет ну серьёзно, кому в голову придёт? Только нашим героям!