3 Глава. Как не умереть?!

25 1 0
                                    

- Как? - с ужасом в глазах сказал я. - Мой глаз.

- Успокойся!

- Успокоиться?! Успокоиться?! Ты видела, что с моими глазами.

     Она дала мне пощёчину и крикнула:

- Ты мужик?! - ругала она меня, как маленького котёнка, нашкодившего на ковёр. - Сейчас нам надо выбраться отсюда, а потом разберёмся, что с твоим глазом.

     Ещё пошатываясь, мы вышли из этой комнаты и направились по коридору к выходу. Везде пахло гнилью: такой сладковато- приторный запах, можно сказать тошнотворный. Какая-то слизь стекала по старым, держащиеся на "соплях" потолкам. Все стены покрывали "клыкастые" трещины.
Тошнотворный ком подступал к горлу. С минуты на минуты свершиться ПРЕДНАЧЕРТАННОЕ.
- Б*яяяяя! - схватившись на живот пропищал я. - Я щас сдохну.

     Всё тело буд-то разрывало изнутри, ноги дрожали, но не от холода, а от страха, и этот страх заговорил вновь.

- Чувак, у тебя тело слабое, - стонал призрак. - Ещё б чуть-чуть и твоё тело вывернулось бы на изнанку. Скажи спасибо, что я вовремя остановился, а то от тебя бы и мокрого места не осталось.

- По...чему...По...чему? - заикаясь, я старался прижаться к стене, чтобы не потерять сознание. - Почему мне так плохо?

- Мне пришлось поглотить немного твоей жизненной энергии, иначе я бы исчез.
- За счёт меня живёшь?! - бормотал я.

- Это равноценный обмен. Мне тоже жить надо. Я всё таки хочу выбраться из твоего слабого тельца!

- Если бы я умер, то ты же стал свободным, разве нет?!

- Нет, я бы перестал существовать. Моя душа связана с твоей крепкой цепью, а когда я попытался своей энергией привести в чувство твою сестру, то наша связь стала ещё прочнее - я застрял в тебе надолго.

- Но раз...

Я не договорил: меня кто-то дёргал за плечи и кричал мне в ухо моё имя. Приоткрыв глаза, я увидел Настю она со слезами говорила моё имя.

- Братик! Очнись! Прости, что накричала. Братик!

     С лёгким эффектом тошноты я попытался встать. Ноги не слушались, в голове гудело. Весь мир покрыло белой: слегка молочной пеленой. Я шёл в сторону стены, уткнувшись в неё носом, я ощутил лёгкость и с небольшим напором прошёл сквозь неё.

- ААААААААААААААА!

-Эй, ты как там? Всё в порядке? - кричала мне Настя.

- Неуверен, - тря свои ушибленные локти прокряхтел я, - а должен? Ваууу!

- Что там? Макс?! Макс?!

Моему взору предстала старая библиотека, поросшая мхом и какими-то лианами. Кучи разбросанных книг и картин. Полки усыпаны книгами в старых: еле "дышащих" обложках. В некоторых местах мраморного пола наблюдалась тина. Ну, а полки - это нечто: гнилые, полуразваленные. Я удивлён, почему ещё они не обвалились. Люстра, висящая посреди библиотеки, держалась на "соплях".
Моему любопытству небыло придела, Настя здесь бы точно потрогала всё, что лежит не так, хотя тут всё лежит не так.

- Макс?! Если ты не ответишь, я лично выломаю стену. "Всхлип". Да ответь. Не игнорь меня.

- Настя! Я тут такое нашёл - сама приди и посмотри.

-Да как? Я не могу пройти сквозь стену как ты, - уже плакала Настя.

- А ты возьми и пройди. Насть, просто разбегись и пробей стену, как тогда в школе, когда за стенкой о тебе что-то говорили, а до двери далеко.

- Дурак! Дурак! Это было чисто случайность. Да и стена была очень хлипкой.

- Эх. Настя помнишь, когда мы были маленькие родители подарили тебе твой первый телефон. Так вот, это я его в унитаз спустил. "Тишина" Настя! Настя!

Через некоторое время в стене появляется дырка, через которую пролазит голова Насти. Её глаза стали красные, как тогда.

- Тебе. Конец. Братик.

- Настя, а я тебе говорил, что ты становишься краше, когда злишься?!

Что скрывает наш подвал?Место, где живут истории. Откройте их для себя