Встреча в школе

67 6 2
                                    

Вот она, наполненая учениками, будто улий пчелами, моя Школа -подумала Ася.
-Что ж ,пора всех поразить -и она переступила порог, как тут кто то сбил её с ног. Рюкзак упал с грохотом, да и сама она упала, хорошо что не запачкалась.
Ася схватила сумку и встала, не валяться же в белых колготках на полу в школе и посмотрела кто же винновник?
Там уже вдалеке убегал мальчик лет 13-14 с виду.
-Эй ты, острожнее!? - закричала Ася.
Но её никто не услышал, парень смылся. И лишь коридор глазел на неё.
-Вот это да!!!! Зачетное, начало учебного года, только переступила порог и тут же упала!?
Ладно, надо бежать на уроки- более грустно подумала девочка. но у нас же новенькая)
И снова с поднятым настроением она поднялась на 3 этаж и зашла в кабинет математики. Там, проходил первый урок.
Ася зашла и вдохнула знакомый запах кофе. Именно так пахло в кабинете алгебры и геометрии...
Так как Нина Павловна обожала
кофе!
-Ага, вот и я!)
Сзади к девочке подошел одноклассник и закрыл её глаза своими руками.
-Угадай кто?- прозвучал его веселый голос.
Нууу-Ася задумалась, конечно она знала что это был Сашка -её одноклассник, веселый шутник и лучший друг за которым она соскучилась безумно. Ей не хватало его улыбок и шуток.
-Ну, Саша? -все же ответила Ася.
-Ну, вот. Ты всегда угадываешь. -розачаровано проговорил он.
-Кто не угадает твоего веселого голоса? - рассмеялась Ася.
-Ну, ладно! - отмахнулся Саня.
-Как лето то провела?
Они сели за вторую парту на среднем ряду и она рассказала ему и про бабушку ,и про фильмы, и про малину, и про то как не много скучала за школой...
Но самый главный и интригующий вопрос который её интересовал, девочка ему тоже поведала.
Оказывается ему тоже было безумно интерсно кто же новенькая?
-Я долго удивлялась что это девочка ,кстати а как она выглядит?- сказала Ася.
Ведь у них в класе было 8 мальчиков и 20 девочек, представляете?
Но любопытство было выше всех вопросов. Они осматривали клас в поисках нового лица и за предпоследней партой увидели зеленоглазую брюнетку. Она читала книгу, ни с кем не рассговаривая...
-Что же, подойдем к ней? -Асино настроение немного улучшилось, она даже забыла про хулигана, который сбил её с ног.
-Пошли - согласился Саша.
Когда они подошли ближе, Ася не только заметила название книги, по которой сразу поняла, что девочка любит природу. Название гласило,, Тайны Природы" .
А еще и то, что девочка была очень мила.
-Привет -сказали друзья.
Девочка как то испуганно отрорвала глаза от книги и посмотрела на Сашу с Асей.
-Здраствуйт-те... -робко сказала она.
-Меня зовут Ася, а его Саша. А тебя?
- Мика -очень тихо ответила она.
Это было настолько тихо, что даже Саша ничего не расслышал.
Прости, как? -переспросил он.
-Мика -более уверенно повторила одноклассница.
-О, круть, Мика... КЛАСНОЕ ИМЯ)!
-Спасибо -тихонько поблагодарила она.
-Хочешь сяду с тобой?
Саш, ты не против?
-Да нет, я хочу увидеть Артема ,мои фокусы на нем точно сработают!
И он так улыбнулся, что Ася рассмеялась. И хохоча добавила :
-Ну что, фокусник, тогда сядем вместе на исскустве.
-Я сяду? -переспросила Ася у Мики.
-Да, конечно! - Мика была рада, наверно ей было неуютно сидеть одной.
- Я конечно не спец в математике, но могу и помочь если надо.
-Спасибо, я обращусь- теперь Мика говорила уверенно, без робкости и не заикаясь.
Вдруг прозвенел звонок и в клас зашла их любимая учительница и класный руководитель Нина Павловна.
***
На фотке Ася😘
P. S :Спасибо всем, кто читает)
Ждите следущей главы, будет интересно))) 👑😘
Ваша :Asiasa55

-

Хранители Земли?Место, где живут истории. Откройте их для себя