Это странно ,даже слишком (часть 2)

39 5 1
                                    

Приветик, искрение прошу прощения что главы не выходили так давно...
Мне немного грустно, ведь из хештега 100 ,я отправилась на 867....
Давайте, читать) Надеюсь на вашу поддержку...

***
На часах было 16:59.
С минуты на минуту должны появится Мика и Саша.
-Ну вот, 17:00...-и тут к Асе подбежала Мика.
-Я вовремя? - спросила Мика.
-Точь в точь... 5 часов ровно.
К девочкам подбежал Саша.
-Привет -друзья обнялись.
-Куда пойдем- спросил мальчик.
-Мне нужно отдаленное от людей место, чтоб нас никто не услышал.
У меня для вас большая тайна.
Ася посмотрела Мике в глаза и сказала:
-Чесно говоря, мне тоже есть что рассказать.
-Я знаю одно место... -вдруг вспомнил Саша.
Ася с Микой с интересом глянули на него.
Через 15 минут ребята сидели в каком-то кафе, где поситителей от силы было 3. Тоисть -Ася, Мика и Саша.
Официантка была у себя в комнате, а в помещение играла тихая музыка...
-Откуда ты знаешь это место? -спросили девочки у Саши.
-Да так, приходилось заходить.
К ним все же подошла официантка и друзья заказали себе 3 фруктовых сока. Ася достала сладости.
И этот удивительный рассгавор начался.
***
-Она же больше не подойдёт? -спросила Мика. После того как официантка принесла им напитки ,а дети рассчитались.
-Неа, она у себя в комнате будет сидеть - ответил уверенно Саша.
-Так вот. -Мика подвинуласьь ближе и начала.
Помните случай с Ниной Павловной, ну как она нас с Сашей так быстро отпустила.?
Вы можете посчитать меня странной, но с самого рождения я чувствую что как бы могу управлять людьми, в смысле гипноза или чего то такого. А еще, я обожаю природу и возможно, когда будете у меня в гостях все поймете .
Мика улыбнулась и продолжила:
-Я знаю, теперь вы думаете что я странная, но я надеялась что вы меня поймете, вы же мои друзья... -она утизла и в ожидании смотрела на ребят.
Первой опомнилась ася.
Её мягко говоря ошарашело признание Мики. Так вот, что за искры были в её глазах .
-Чтож, я тебе верю, подруга. Кстати, я заметила что у тебя глаза какие то необычные, не такие как у всех... В них были маленькие искры. -сказала Ася.
-О да, извини .Я так сдерживаю свою силу, иногда гипноз появляется просто так. И я не очень хорошо им управляю.
-Да...-прозвучал вдруг голос Саши у Аси в голове.
-Стоп-подумала она. Этого не может быть!?? Что это? -девочка глянула на Сашу, но он молчал.
-Это странно, даже слишком - снова услышала она его голос.
-Подождите!?!- друзья удивленно посмотрели на Асю.
- Я кажеться тоже знаю, что вам рассказать. Я давно заметила что у меня стала болеть голова. Но, это была не просто боль, а голоса, я слышала тысячи голосов. Это было даже жутко! Я никому ничего не говорила, потому что не знала как это объяснить .Сейчас я четко услышала Сашин голос. Ты же не говрил ?-мальчик махнул головой ,мол, нет.
-Я телепат- выдохнула Ася.
-Хорошо, -в первый раз за это время заговорил Саша.
-Что я задумал?
Ася посмотрела на негои в голове зазвучал знакомый голос : 3 миллиона 123 тысячи.
- 3 миллиона 123 тысячи. -повторила Ася.
-Жесть ,ты правда телепат - восхитился Саша.
Теперь Мика с Асей повернулись к парню, будто знали что у него должна быть сила. Не зря они втроём дружат... Но Саша молчал.
И Ася чисто случайно, прочла его мысли. Он сомневался ,думал что ему не поверят.
Ася собралась и сказала:
-Неужели ты думаешь, что если ты расскажешь нам о своей силе, какой бы странной она не была, мы будем смеяться? Мы же друзья и должны друг другу доверять. Саша смотрел на Асю с минуту, а потом сказал:
-Да, я давно заметил одну вещь....
Я чувствую ветер, воздух , я знаю про что он дует ,как он дышит. Я сам частица ветра, я могу летать. -на его лице не было улыбки.
-Ты можешь летать? - воскликнули девчонки.
И тут же затихли, официантка выглянула из комнаты и удивлённо посмотрела на компанию.
-Да -Саша немного засмущался.
-Покажешь?- тут же попросила Мика.
-Ну -Саша засомневался.
-Это странно, даже слишком. -Ася повторила слова блондина.
-Что- переспросили друзья.
-Да ладно, позже объясню. Пойдёмте летать... - Ася очень хотела полетать, удивление давно прошло и теперь было только желание.
-Ладно, хорошо. -согласился Саша.
-Полетим на гору. - сказала Ася.
-Куда? -спросили друзья девочку.
-На гору возле школы.
- Я, ребят это... -Саша опять начал сомневается. Но Ася с Микой схватили его, и потащили за ближайший дом.
Саша еще что то говорил, что он не очень хорошо летает и все такое...
Но уже через 20 минут друзья летели между облаков. На 10 небе от счастья....
Когда ты летишь становиться так легко -думала Ася.
Ветерок дул в лицо, а Саша крепко деражал девочек за руки, ведь нёс за них ответственность.

После долгого отсутствия, я вернулась. Пока не выходили части, между поездками и делами написала у себя в тетради еще 2 части... Так что... Продолжение следует .
Ваша Asiasa55😘

-

Хранители Земли?Место, где живут истории. Откройте их для себя