Ребятки, сразу скажу эту главу делю на две части, так как она огроменнная вышла)
Приятного чтения❤-Как прекрасна эта погода-думала Ася ,возвращаясь домой со школы.
Листья медленно падали с высоченных деревьев...
Ася вдруг остановилась и задумчиво посмотрела на большую гору возле своей школы. Уже как ,три года она хотела туда подняться, но никто бы её одну ,не пустил. Слишком небезопасно...
-Надо бы Мике с Сашей предложить? Может поддержат? -промелькнула на секунду мысль в голове.
-Интересно, что там наверху, если бы я летала, я бы хотела оказаться именно на той сосне. -и снова будто с кем то рассговаривая она показала на самую верхушку горы, где высочела столетняя сосна.
Ася на миг закрыла глаза и представила, как стоит там, на горе и смотрит в дальние просторы.
Внезапно, она оторвалась от земли и вокруг все стало черным, будто кто то выключил свет.!???
Девочка тут же раскрыла глаза
и упала.
Ася не верила, неужели она только что поднялась в воздух?
Видел ли, кто то эту ситуацию?
Но внезапно, в голове зазвучал голос:
-Как странно, неужели...
Ася повернула голову и увидела.... То чего не хотела видеть уж точно...
Этот нахальный 13 летний блондин стоял возле забора и смотрел на неё.
-Вот, черт! Вставай! -подумала Ася.
Все это время она сидела на кучке листьев, куда собственно говоря и упала.
Поднявшись девочка поняла, что блондин направляется к ней.
У неё же не было ни малейшего желания говорить и вообще пересекаться с этим хамом.
-Ну, я же говорил, что мы встретимся, Слабачка!- прозвучал его холодный голос. Он окинул Асю взглядом и продолжил.
-И снова ты упала. Я всё видел. -Ася не успевала ничего говорить в ответ.
-Это очень странно, даже слишком.
И он посмотрел ей в глаза.
На миг Асе показалось, что всё исчезло и лишь, вдалеке стоит пара держась за руки.
-Ты скоро вспомнишь мои слова. - он развернулся и пошел прочь.
Ася стояла ошарашенная этой встречей. Что за слова она вспомнит, кто эта парочка и почему его глаза такие красивые?!
-ЧТО?!-Ася даже испугалась.
-В нем нет ничего красивого! -она отдернула себя.
И решила пойти домой, не стоять же на дороге.
***
-Мам, все безумно вкусно -Ася уже вернулась домой и поедала творение своей мамы. На часах было 16:00.
-Говоришь, картина готова? -Ася доела макароны с сыром и принялась за чай с рогаликами.
-Да ,она просто великолепна. - мама просто светилась от счастья.
Мама Аси работала художником.
Она была очень творческим человеком ,с огромной фантазией. Её картины поражали всех, в том числе и Асюту.
Дочка же ,всегда удивлялась, как можно рисовать картины и придавать им -Живой Вид.
Собственно, Ася просто восхищалась рисунками.
-И мне значит ничего
не говорила? -с наиграной обидой, Ася надула губки.
-Да ладно тебе. Завтра зайдешь ко мне и посмотришь.
Ася улыбнулась. Больше всего она обожала мамин магазин, там все было пропитано креативом.
-Я сегодня в 5 с ребятами встречаюсь. -поделилась дочка.
-И с кем же это? - мама заинтересовано изогнула бровь.
-Да с Сашей и Микой- Ася засмеялась. До чего смешно мама смотрела на Асю. Будто у неё свидание, а не встреча с друзьями.
-Понятно, а Мика новенькая?
-Да -и Ася рассказала маме все про Мику и про Сашу, лишь про медпункт Ася решила умолчать.
Это было странно, что у неё не просто болела голова, а что она слышала голоса и их было много.
Но именно, там где было больше двух людей, голоса возникали , а потом прекращались.
Как будто была такая кнопка с которой, кто то игрался-включая и выключая Асину головную боль.
Это было странно , даже слишком.
Асе вдруг вспомнились слова этого блондина.
Вот я их и вспомнила.
-Удивительный он, этот блондин, надо бы имя спросить- думала Ася.
Она уже не знала друг он или враг.
Её раздумья прервал мамин голос.
-Ну дорогая уже 16 :30 ,можешь собираться и идти ,придёшь дам тебе все расписание по музыкальной школе. А сейчас, держи -мама дала Асе мешочек конфет в который положила рогалики.
-Угостишь друзей?
-Да мам. Перед твоими рогаликами не усоит никто.
-Ладно, идти...P. S. На картинке пара, которую Ася увидела в глазах Блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители Земли?
AdventureАся обычный подросток, с обычной жизнью и проблемами) У нее есть друзья, она ходит в старшую школу, но однажды ее збивает с ног наглый блондин, в клас приходит учиться новенькая, а старый друг меняется.... Блондин оказываеться принцом Вселенной...