Где мы? -Дэнис и Ася шли по узкой улице. Ася поедая маффин продолжила:
-Неужели ты, маг?
-Ну, можно и так сказать.
-Подожди, лишь недавно мы были врагами, а теперь....Ты вроде...
-Какой? -Дэнис с интересом посмотрел на Асю.
-...Добрый...
-Ну, да. Не обижайся на меня если что, такой уж у меня характер.
Окружающие думают что у меня холодное сердце, но... Ладно, скоро все и так поймёшь.
Ребята зашли в какой то домик т Дэнис постучал.
-Дэнис!? Мерлин и Мухомор, где тебя носило? -дверь открылась.
-Деда, я не один...
-О, палочка крёстной феи, это же... Неужели?...
-Да ,деда.
-Чтож позвольте представиться, миледи, Антуан Философ. Для тебя просто Антуан.
-А ....Приятно познакомиться, господин Антуан -Ася была в замешательстве, перед ней был ГНОМ?....
-Я Анастасия... Я конечно это, ну, вы все... Не могли бы мне объяснить что здесь происходит?
-О, да ,без проблем. Рассказы я люблю. Шапинка, дорогая, 3 стакана гномьего чая с мятой.
-Конечно, а что за гости?
Ася услышала нежный голос из другой комнаты.
-Тебе стоит самой увидеть.
-Анти ты же, не.... -и тут полотенце выпало из рук.
-Святые палочки!!!! Это же рубин...
И она поклонилась перед ошарашенной Асей, а потом представилась .
-Мисс Шапинка Философ. К Вашим услугам. -и она сделала реверанс.
-Анастасия, приятно. Но, объясните наконец, какой я РУБИН? И что вообще происходит?
-Это, милочка, длинная история.. Начнем сначала.
Тысячу лет назад появился Валет... Валет-самый злой маг Вселенной .
Он хотел всеми планетами Вселенной, стать всемогущим Царём. Ты ведь догадываешься ,что Земля не одна населённая жизнью планета.
Другим обитателям ничего не грозит, пока на троне есть Король и Королева, которые защищают всех.
Но совсем недавно случилось беда, они погибли... Однажды, Валет, атаковал врасплох и исход.... Грустный. Весь мир и вся Вселенная в большой небезопасности.
Оден-он показал на Дэниса, Ася удивлённо посмотрела на Антуана и блондина... Его зовут Оден? но почему, он представился Дэнисом? Время на вопросы ей не дали, гном продолжил:
-Оден, сын Марии и Дуфоса Легендарных, он наследник трона.
Ася была в шоке.... Он принц....??????!
-Теперь самое важное. Твои друзья : девочка Мика и юноша Саша, правильно? -Ася кивнула.
-Они не зря, получили свои силы. Там во дворце остались его вечные жители -Мифические Мудрецы -ты наверняка понимаешь что Одену рано вступать на престол и защищать Вселенную, и тогда Мифические Мудрецы решили что не потянет, наш принц столько ответственности и сил, с чем я полностью согласен.И решили они найти ХРАНИТЕЛЕЙ . Которые помогут Одену и сыграют свою роль в истории.Вы будете четвёрка Легендарных, которая будет бороться со злом.
Мика -это добрая Земля.
Саша -верный Воздух.
Принц Оден- смелый Огонь.
А вы, миледи -Вы -волшебная Вода.
Что, какая вода? Почему я? Какие Хранители ,что за легенда, причом тут Мика с Сашей, и Валет, что ща имя?
У Аси в голове была, буря вопросов, но с какого начать?
-Я, миледи, Антуан воспитываю Одена с пеленок, ведь Король с Королевой были нашими близкими друзьями .
-Так вы не дедушка Дэ.. Тоисть Одена?
Ася запуталась , наверное если его имя не называют тут, на то есть причины.
-Нет, просто ему нравится так меня называть. Я ему и правда ,как дедушка.
Вдуг Асю так поклонило в сон, что она даже не заметила как уснула.
Девочка хотела задать столько вопросов, но чай был такой сладкий... Последнее что увидела Ася, были : искры в глазах Дэниса или Одена, она вконец запуталась в нём.Привет, мои любимые читатели.... На фотке Дэнис, надеюсь понравилась глава. 😍
Следущая обещаю будет неожиданная.... Ждите)
Очень всех люблю... И друзья, мы на 94 хештеге... Я счастлива... Всем добра 😍😇😌
Ваша Asiasa55👑❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители Земли?
AdventureАся обычный подросток, с обычной жизнью и проблемами) У нее есть друзья, она ходит в старшую школу, но однажды ее збивает с ног наглый блондин, в клас приходит учиться новенькая, а старый друг меняется.... Блондин оказываеться принцом Вселенной...