Урок на всю жизнь

324 12 5
                                    


Больница. 
В больничной палате, в тяжелом состоянии лежит совсем юная девушка, она смотрит в окно и улыбается лучику солнца который забежал её проведать... Девочка тяжело больна, шансов на выздоровление у неё нет, но врачи и родители надеятся на чудо...

-Как ты? -спрашиваешь ты свою подругу, от которой неизменными остались только добрые сияющие глаза и скромная улыбка... Да... Пускай болезнь забрала у подруги силы и волосы, но она не отняла её души... А это уже похвально для болезни...
Девочка скромно улыбается и ты отворачиваешься пытаясь не показать ей слез...

-неужели эта та девочка с которой мы смеялись днями напролёт? -спрашиваешь ты себя в мыслях и ещё сильнее ранишь себя... В твоей голове летают уйма вопросов, но один вопрос у вас все же будет схожим: -"что будет дальше?" -этим вопросом задаются все, и это больно... Больно не знать ответа, больно предполагать и мыслить в такой ситуации, ведь ты все таки знаешь возможный исход...

-Помнишь как мы познакомились? -шепчешь ты подруге и она отворачивается не подавая каких либо знаков ответа, но ты знаешь, знаешь что она услышала твой вопрос и сейчас, возможно именно в эту минуту вы сможете ещё раз, вместе, вместе окунуться в воспоминания...
Ты вспомнишь как впервые увидела свою теперь уже лучшую подругу, ты вспомнишь то, что подумала о ней и усмехнёшься от неловкости, ты вспомнишь как ваши глаза впервые посмотрели друг на друга, вспомнишь ваши первые улыбки и гулянки... Ты вспомнишь все... Все! Даже включая обиды и мелкие ссоры... Ты вспомнишь и пожалеешь о тех моментах, когда ты выбирала интернет, вместо того чтобы прогуляться с другом... Тебе станет жалко времени... Потерянного времени, которое вы бы провели вместе...
А раны все глубже... Ты винишь себя за прошлое, винишь себя за тупые ссоры и напрасные слова, и в конце концов, ты думаешь о будущем, о своём будущем... Что же будет в твоей жизни без этого человека? Ответ: воспоминания... Воспоминания, от которых тебе будет либо больно, либо... Больно... Другого исхода нет.. Пока ты винишь себя за прошлое, ты теряешь моменты настоящего которое в один момент, тоже станет прошлым...
Цените настоящее, не живите прошлым! Хотя... Иногда можно побаловать себя тёплыми воспоминаниями... Цените людей которые вас окружают, ведь это только в этом рассказе я в пример взяла подругу, а на самом деле это может быть любой человек... И если даже вам приходилось кого-то терять, то могу сказать вам только это: не вините себя, а просто отпустите человека... Отпустите, и будьте благодарны за то, что тот вам дал... И неважно, будь то зло или добро, обиды или радости, этот человек дал вам урок, урок на всю жизнь...

Мысли molly_i  / Рассказы о жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя