Ничего не получится!
Я уже могу прощаться с мечтами, ведь они никогда не сбудутся! Никогда! И давайте будем разумными людьми... все же мы понимаем что : «все невозможное возможно» и «если очень долго мечтаешь, то все сбудется» не актуально и в большинстве своём нифига из этого не получится... нифига!
Единственное что точно работает, так это фраза о том, что мечты лучше хранить при себе, иначе они просто не будут иметь шанс на реализацию... я совершила большую ошибку, растрепав чуть ли не каждому столбу о своих мечтах, ведь после этого все покатилось коту под хвост! Я стала учиться хуже не куда! Мои оценки никогда не были настолько отвратительны... чтобы вы понимали насколько все плохо: у меня еле еле наскребется средний балл 4.0... я не могу ничего с этим поделать! Я из кожи вон лезу, чтобы улучшить свои оценки, но результата ноль! Как будто кто-то специально хочет чтобы я не реализовалась в жизни и пошла в самое хиленькое учебное заведение, ведь в медицинский с таким баллом я не пройду... сейчас я молчу о своём самом заветном желании, я медленно, но верно иду к его реализации, понимая что все в моих руках, но черт подери! Эта мечта тоже нереально зависит от моего аттестата , который я уже успешно запорола :( Дай Бог чтобы хотя бы одна моя мечта в будущем воплотилась в жизнь, а то ведь и жить расхочется, зная что ждать тебе особо то и не чего...
я забрасывала ваттпад из-за школы... впереди у меня первые экзамены и я трясусь, но ничего не делаю... мне уже все равно... я отпустила тему с оценками... куда уж хуже?! Я устала плакать и трепать сете нервы из-за гребаной двойки по тому или иному предмету! Да пошло оно все к..! Эх... теряю я, ребята, веру в себя, теряю... руки опускаются нереально, да ещё и этот день рождения скоро+-! Опять все родственники сбегутся на халявный кусок торта... самый ужасный праздник! Никто его не любила...
Если есть те люди, которые периодически читают шапку моего профиля, то, думаю, вы заметили что я добавила свой кошелёк для того, чтобы накопить на обучение ... начало положено! Пусть не оценками,а деньгами, но я буду в этом учебном заведении! Но, опять же, это не точно...
Верьте в себя! Ей богу! Не будьте такими как я! Не будьте! Не делитесь с врагом своим, самыми сокровенными желаниями! Ни с кем не делитесь, даже, как вам кажется, с самыми самыми близкими, ведь за спиной ангела может скрываться... дьявол! Помните об этом... лучше молча идите к своей цели ☺️ и потом радуйтесь своему, честно заработанному, трофею! Я вас нереально люблю! Простите что пропала... я ничего с этим поделать не могу... увы 😖❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли molly_i / Рассказы о жизни
Historia CortaВ этом сборнике, будут собраны рассказы на тему "жизнь" ... Я буду просто изливать свои мысли в форме рассказа... Буду писать о наболевшем и о том, как на самом деле сладка наша жизнь, просто нужно осознать это самой/самому и жить в наслаждение...