Это произошло чуть больше года назад, когда мы начали учиться в одном коллективе...
С начальной школы я была полненькой девочкой и мне постоянно на это указывали и приводили в пример других, более стройных особ, ну а что я? По началу я не парилась по этому поводу, но потом, когда начался подростковый период , я стала сильно загоняться по поводу внешности...
Прыщи, волосы, жир! Мне это казалось просто отвратительным, но я продолжала плакать и заедать своё горе вкусной ватрушкой с повидлом из школьной столовки...
прошло время, я понята что очень сильно влюблена в одного человека и уже попросту не смогу без него жить! Он был для меня всем! Он был самым дорогим человеком в моей жизни! Он был настолько мне дорог, что я... я готова была в любой момент отдать за него свою жизнь, не потребовав ничего взамен...
Я уже писала, что в год , когда нас соединили в единый коллектив, мы начали хорошо общаться, но потом что-то пошло не так и... и он отдалился от меня, стал другим, замкнутым и чертовски противным и мерзким! Но меня это не смутило... он же идеальный! Я люблю его любого, люблю все его недостатки! И я начала худеть...
Да, люди слыша о том, что мой вес 48 килограмм говорили мне что, мол, ты не толстая, одумайся! Но я же видела эти ужасные жировые складки, в отражении зеркала! Я же знала что я не идеальна! Я внушала себе что не достойна его....
пока он крутил по кругу всех знакомых баб, я пыхтела дома, пытаясь простоять в планке несчастную минуту, но, в какой-то момент, я поняла что спорт -это не моё..
я и сейчас не очень люблю спорт, по мне лучше не жрать несколько дней, чем пару часов отпахать в зале, что не есть хорошо!
Я села на «диету»! И ладно бы это была какая-то известная диета или диета под контролем врача, но нет! Я же умная! Я же, черт возьми, должна ему понравиться, и я сделаю все сама, беспомощная что ли?
Я не ела... Не доедала... плохо спала ночами, думая о нем и о несчастной котлете, лежащей в холодильник и О БОЖЕ как я ненавидела баб, которые худые от природы! Как я ненавидела баб, которые нравились ему, хотя... и сейчас ненавижу :)
Да... сейчас многие скажут что я дура, но... я жалею что не дотянула до анорексии! А с другой стороны -нет...
Я выработала себе расстройство пищевого поведения... Я до сих пор ненавижу себя за каждый лишний съеденный кусочек пищи, я ненавижу себя за каждый съеденный пирожок, я ненавижу себя за цифру на весах, за складки на теле, за все... я ненавижу себя за все! Абсолютно за все!
Я не хочу винить его, но и название главы не поменяю.. Да, я сама во всем виновата, но и об этом опыте я не жалею :)
Эх, помню как пила витамины, благодаря которым в организме не откладывались жиры, помню, как ела обезжиренный творог и отказалась от сахара в чае, заменила чёрный чай на зелёный и по сей день пью только зелёный не сладкий чай (за редким исключением)...
Эх, как же я не понимала, что от того, что я стану скелетом, я все равно не понравлюсь ему, что я все равно буду для него половой тряпкой, которой он будет бережно вытирать свои ботинки! Я же скромная! Я же тихая! Я же замкнутая! А КАК В НАШЕМ МИРЕ БЫТЬ ОТКРЫТОЙ?! КАК?! КОГДА НА ТВОИ ВОПРОСЫ ОГРЫЗАЮТСЯ, КОГДА ТЕБЕ В ЛИЦО УЛЫБАЮТСЯ, А ЗА СПИНОЙ ШУРУЮТ ГАДОСТИ?! КАК ЖИТЬ В МИРЕ, ГДЕ ПОЛОВЫЕ ОГРАНЫ СТАЛИ ВАЖНЕЕ МОЗГОВ?! КАК ЖИТЬ В МИРЕ, ГДЕ ВСЕ ЧТО-ТО ДРУГ ОТ ДРУГА СКРЫВАЮТ, ГДЕ МОЛОДЁЖЬ СПИВАЕТСЯ И ПРОКУРИВАЕТСЯ, ГДЕ ВСЕ УВОДЯТ ЧУЖИХ ПАРНЕЙ/ДРУЗЕЙ ИЗ ПОД ТВОЕГО НОСА?! КАК ЖИТЬ В МИРЕ ЛИЦЕМЕРОВ И ХАМОВ?!
(Хотите прикол? Все эти качества я вытянула из реального примера одного из моих знакомых (пол не назову))
Вы можете сказать что я слишком правильная, и тд... нет! Я тоже могу ругнуться матом, я тоже могу где-то соврать, но я никогда не задеваю интересы других людей! Я никогда никого не оскорбляю!
Ещё не понимаю людей, которые говорят что, мол, у них самооценка ниже плинтуса, а сами , в то же время , лижут себе же пятую точку! 🤷🏼♀️🤷🏼♀️🤷🏼♀️🤷🏼♀️
Надеюсь, в этом мире ещё остались здравомыслящие люди?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли molly_i / Рассказы о жизни
Historia CortaВ этом сборнике, будут собраны рассказы на тему "жизнь" ... Я буду просто изливать свои мысли в форме рассказа... Буду писать о наболевшем и о том, как на самом деле сладка наша жизнь, просто нужно осознать это самой/самому и жить в наслаждение...