Мысли 1

73 4 3
                                    

Знаете, никогда бы не подумала что меня повергнет в замешательство обычная тема по сочинению...
«Ваш идеал семьи», ребят, а если его нет? Боже, я сейчас сижу и понимаю что по полной влипла. Я реально не думала что все настолько плохо, ведь из-за личных проблем в семье, я всем сердцем не хочу иметь свою... Боже, если бы вы знали насколько сильно я боюсь предательства, насколько сильно я боюсь того факта, что мой будущий муж, возможно, будет поднимать на меня руку, орать, не уважать... Это очень больно осознавать...
Сейчас все счастливые пишут это гребаное сочинение, а я сижу опустив глаз в экран телефона и строчу вам свои мысли. Да, я получу два, да, мне будет плохо, но... я не хочу сочинять то, во что искренне не верю!  Вот что со мной не так?
Серьезно, так паршиво знать что какие-то никчемные три слова забьют меня в дальний темный угол, в котором я буду, словно маленькая серая мышка...
Каков ваш идеал семьи? Лично у меня его нет, и, думаю, не будет... Хах, до сорока лет одна, да ребят?)
Всегда ваша Молли Ай ❤️
Если бы меня спросили, каков ваш идеал интернет-семьи, то я бы не задумываясь ответила что мой идеал уже со мной, и это-Вы ❤️❤️❤️
Люблю вас всем сердцем! Спасибо что вы есть!

Мысли molly_i  / Рассказы о жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя