✖Глава 24✖

2.7K 68 60
                                    

- Что вам нужно от нас?

- Нам нужно обсудить кое-какие казусы, возникшие у нас к вам.

- В смысле?

- В прямом

- Ну давайте обсудим, - мы с Томасом присели за столик

- Не здесь, - прорычал Рустам и схватив меня за руку, повёл на улицу, так же сделали девочки, только с Томасом. Мы вышли на улицу и они провели нас за корпус, где стояла та самая заброшка, где убили Христину. Меня кинули на траву. Я упала, приземлившись на ладошки, заодно проехавшись коленями сначала по асфальту, а потом и по траве. Я вскрикнула от боли в области колен. Так же поступили и с Томасом. Мы оба лежали на траве, испуганно смотря на эту шайку моих уже, бывших друзей. Они начали потихоньку приближаться к нам, а я с испугом в глазах, наблюдала за каждыми их действиями, придугадавая, что же будет дальше?

Рустам сел на корточки передо мной, смотря мне прямо в глаза. Он усмехнулся, прочитав в моих глазах испуг. Он наклонился к моему уху и прошептал сладким, но в тоже время, противным  голосом:

- Я сначала как следует тебя отодру, а потом убью. И тебя, и твоего ёбыря

Он схватил меня за волосы и поволок в то самое заброшенное здание. Томас пытался остановить этого урода, но Клерми, дала ему по ебалу с ноги, тем самым остановив его действия в сторону их главаря.
Ни одна из девочек даже и не соизволила остановить Рустама. Все смотрели нам в след, предвкушая, что же будет со мной?

Рустам завёл меня в это страшное здание и кинул на плитку. Я сильно ударилась головой, от чего, она начала кружиться. Взявшись за больное место, я увидела кровь, от чего, начала всхлюпывать, так как боюсь крови.

Рустама это не остановило и он начал подходить ко мне. Подойдя по мне в плотную, он приблизился к моему лицу и впился мне в губы, кусая их. Я не отвечала на его поцелуй, пока он не влипил мне сильную пощёчину, после чего я вскрикнула. Воспользовавшись идеальным моментом, он проник своим противным языком мне в рот, исследуя его. Я не отвечала на его поцелуи, что парню, естественно, не понравилось. Парень поднял меня и швырнул в стену. Он подошёл ко мне и начал своими ручонками лезть ко мне под юбку, затем под майку. Я пыталась кричать, звала на помощь, пыталась оттолкнуть, но всё бесполезно. Его хватка была на столько сильной, что я почувствовала, как к рукам, перестала кровообращать кровь. Я не вольно взвизгнула, когда я по его вине, порезала ногу. Свою обувь, я потеряла ещё при входе в это здание. Он за это время, пока я объясняла всё, снял мне юбку и только что, снял майку. Я осталась в одном нижнем белье. У меня началась настоящая истерика. Я умоляла его не трогать меня, пощадить, но по его глазам я поняла, что пощады не будет. Он разорвал на мне нижнее бельё, я пизданула его между ног и в темпе, начала одевать свои вещи. Нижнее бельё было порвано, поэтому бесполезно было его одевать.

Я выбежала с этой заброшки и побежала глубоко в лез, дабы меня не увидели. Я бежала, куда глаза глядят. Но мои действие, были остановлены резкой болью в области живота. Вдруг, я почувствовала боль... начались шумы в голове...в глазах начало темнеть... послышались дикие крики...далее, последовала темнота...
_______________
От автора.
А вот и прода, да Башкетова старшая, ты её дождалась. ❤
Насчёт ошибок.
Я пытаюсь хоть как-то их исправить, но для этого, меня надо, так сказать, ткнуть на них, чтобы я исправилась. Пожалуйста, пишите мне в сообщения, где я их допускаю и я постараюсь исправить их.
Спасибо за внимание
Люблю вас, ваш тупой автор<3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пошлый лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя