✖Глава 7✖

15.1K 382 11
                                    

*Ну не может же это быть правдой, он не такой* - пронеслось у меня в голове.

- А чём задумалась??

- Да нет ни о чём, - я выдавила улыбку

- Ну смотри сама

Ну и слава богу, что уходит. Мне надо побыть на едине со своими мыслями.

*Вот серьёзно...как может быть этот добрый и милый парень бабником? Хотя, наше знакомство было не из лучших... Мдээ, ладно. А может, она его до сих пор любит, вот и запугивает... Да точно! Ничего не выйдет!* - мои мысли прервал вошедший вожатый. Он сказал, что через 5 минут выходим в холл и идём кушать.

Я быстренько переоделась в это (фото над главой) и побежала в холл. Там уже были Клерми, Джейми и ещё девушка Джейми (никак не могу запомнить её имя)

Но Элизабет я не увидели, что было достаточно странным явлением.

Немного страшно стало. Вдруг, с ней что-нибудь случилось...

Так всё Мери! Плохие мысли прочь и думай о хорошем!

- Так отряд, идём те обедать! Встаньте все в строй и спокойно идём кушать, - наш отряд аля "всё будет окей" пошёл за вожатым.

Спустя 20 минут

Я поела самая первая и решила прогуляться на улице.

Я гуляла, осматривала окрестности лагеря, любовалась природой лагеря и вообще, дышала свежим воздухом.

Вдруг, дойдя до заброшенного здания, которое находилось на территории лагеря, в 4-х метрах от столовой, я увидела знакомый силуэт. И не один.

Подойдя по ближе, я увидела свою Элизу и...Томаса?!

Я подошла ещё ближе, что бы послушать, о чём они говорят:

- ...да знаешь, она ведь целый день говорила о тебе, я вот не выдержала и ничего не сказав, ушла от них. Ну не нравится мне с ними на тему о тебе говорить, тем более, мне кажется, что Мери в тебя влюбилась... - ЧТО. ОНА. НЕСЁТ??

- Эээ, ну ты чего?? Она же мне не нравится и ты знаешь, что я её всего лишь использую для того, что бы изнасиловать, а люблю я только тебя, пойми...- ОНИ ЗНАКОМЫ?? ДА ЕЩЁ И ТАК БЛИЗКО???

- Да, я понимаю...

- Только ничего ей не говори, а то я не смогу использовать твою подружку в своём коварном деле

- Ладно, договорились
Люблю тебя, вечером увидимся... - они поцеловались.

-Я тебя тоже очень люблю. Конечно увидимся. Я кстати ещё с твоей подружкой должен встретится.

- Ладно...пока, - они ещё раз поцеловались и Элиза пошла в сторону столовой.

*ЧТО ЭТО МАТЬ ЕЁ БЫЛО???* - пронеслось у меня в голове.

Пошлый лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя