8 полезных и интересных книг для путешественников:

16 0 0
                                    

  1. «Искусство путешествовать», Ален де Боттон

Вам когда-нибудь было интересно почему некоторым людям не сидится на месте и хочется всё время передвигаться с места на место? А почему во время путешествия наши взгляды на мир меняются и мы начинаем всё вокруг воспринимать совершенно по другому?
Эта книга поможет вам найти ответы на часть вопросов, а может даже чуть больше понять себя ;)

2. «Три чашки чая», Грег Мортенсон

«Три чашки чая» — это поразительная история о том, как самый обычный человек, не обладая ничем кроме решительности, способен в одиночку изменить мир.
Грег Мортенсон подрабатывал медбратом, ночевал в машине, а свое немногочисленное имущество держал в камере хранения. В память о погибшей сестре он решил покорить самую сложную гору К2. Эта попытка чуть ли не стоила ему жизни, если бы не помощь местных жителей. Несколько дней, проведенных в отрезанной от цивилизации пакистанской деревушке, потрясли Грега настолько, что он решил собрать необходимую сумму и вернуться в Пакистан, чтобы построить школу для деревенских детей.
Несмотря на то, что Грегу удалось создать одну из самых успешных благотворительных организаций в мире, построить 171 школу и несколько десятков женских и медицинских центров в самых бедных деревнях Пакистана и Афганистана, несмотря на то, что «Три чашки чая» были изданы в 48 странах и проданы общим тиражом 7 000 000 экземпляров, в 2011 году Грега обвинили во лжи и американские издательства прекратили допечатывать его книги.

3. «Ветры, ангелы и люди», Макс Фрай

Невероятная книга, позволяющая взглянуть на знакомые места другими глазами. Маленькие путешествия, истории маленьких людей, которые несомненно поселят в Вашей душе теплый и яркий свет, греющий в самые лютые морозы.
"Жители Львова знают двадцать девять тысяч двести двенадцать способов сварить кофе - по одному способу на каждый день долгой человеческой жизни"

4. «В дороге», Джек Керуак

Джек Керуак дал голос целому поколению в литературе, за свою короткую жизнь успел написать около 20 книг прозы и поэзии и стать самым известным и противоречивым автором своего времени. Одни клеймили его как ниспровергателя устоев, другие считали классиком современной культуры, но по его книгам учились писать все битники и хипстеры — писать не что знаешь, а что видишь, свято веря, что мир сам раскроет свою природу.
Именно роман «В дороге» принес Керуаку всемирную славу и стал классикой американской литературы. Первый редактор этой книги любил вспоминать, что более странной рукописи ему не приносили никогда. Здоровенный, как лесоруб, Керуак принес в редакцию рулон бумаги длиной 147 метров без единого знака препинания. Это был рассказ о судьбе и боли целого поколения, выстроенный, как джазовая импровизация. И главный герой романа, зубоскал, бабник и пьяница Дин Мориарти, до сих пор едет на своем дребезжащем «мустанге» по дороге, которая не кончится никогда.
Каждое новое поколение находило в битниках что-то свое, но ник возрождения интереса к Керуаку, Гиизбсргу и Берроузу пришелся на первое десятилетие XXI в.
Несколько лет назад рукопись «В дороге» ушла с аукциона почти за 2,5 миллиона долларов, а сейчас роман приобрел наконец киновоплощение; продюсером выступил Фрэнсис Форд Коппола (права на экранизацию он купил много лет назад), а роли исполнили Сэм Райли, Кристен Стюарт и Вигто Мортенсен.

5. «Сила мечты», Джессика Уотсон

В 12 лет Джессика говорит родителям, что собирается совершить кругосветное путешествие. В 14 она моет посуду в ресторане, а на заработанные деньги учится мореплаванию. В 16 Джессика в одиночку проплывает вокруг Земли на маленькой розовой яхте и становится знаменитой.
В книге представлены дневники Джессики Уотсон, которая в 2010 году побила рекорд, став самым молодым мореплавателем, совершившим кругосветное безостановочное одиночное путешествие на яхте. Несмотря на очень юный возраст, отсутствие денег и неодобрения со стороны окружающих, Джессике удалось за два года отточить навыки мореплавания, найти спонсоров и уговорить родителей отпустить ее в кругосветку.

6. «Жизнь в дикой природе. Инструкция по выживанию», Беар Гриллс

Известный британский путешественник радует нас не только своими увлекательными телепередачами, но и весьма познавательной литературой.
Здесь представлено огромное количество советов по сборам в путешествие, и подробным советам по выживанию в экстренных ситуациях. Присутствует особый раздел об оказании первой помощи.

7. «Моя жизнь», Руал Амундсен

В своей книге неутомимый норвежский исследователь арктических просторов и покоритель Южного полюса Руал Амундсен подробно рассказывает о том, как он стал полярным исследователем. Перед глазами читателя проходят картины его детства, первые походы, дается увлекательное описание всех его замечательных путешествий, в которых жизнь Амундсена неоднократно подвергалась смертельной опасности.
Книга интересна и полезна тем, что она вскрывает корни успехов знаменитого полярника, показывает, как продуманно готовился Амундсен к каждому своему путешествию, учитывая и природные особенности намеченной области, и опыт других ученых, и технические возможности своего времени. Читатель книги «Моя жизнь» увидит, что прекрасная организация и предусмотрительность отличали каждую его экспедицию, помогая ему выходить с честью, казалось бы, из самого тяжелого положения.

8. «Шантарам», Грегори Дэвид Робертс

Эта преломленная в художественной форме исповедь человека, который сумел выбраться из бездны и уцелеть, разошлась по миру тиражом четыре миллиона экземпляров (из них полмиллиона - в России) и заслужила восторженные сравнения с произведениями лучших писателей Нового времени, от Мелвилла до Хемингуэя.
Подобно автору, герой этого романа много лет скрывался от закона. Лишенный после развода с женой родительских прав, он пристрастился к наркотикам, совершил ряд ограблений и был приговорен австралийским судом к девятнадцати годам заключения. Бежав на второй год из тюрьмы строгого режима, он добрался до Бомбея, где был фальшивомонетчиком и контрабандистом, торговал оружием и участвовал в разборках индийской мафии, а также нашел свою настоящую любовь, чтобы вновь потерять ее, чтобы снова найти...   

 ▀▄ ▀▄ ▀ Books for you ▀▄ ▀▄ ▀Место, где живут истории. Откройте их для себя