Произведения о далеком будущем — это, пожалуй, одно из самых оптимистичных направлений научной фантастики. В этих книгах, как правило, описываются результаты многовекового научно-технического прогресса, которые позволяют человечеству воплотить самые невероятные мечты.
В списке, который мы приводим ниже, упоминаются произведения, действие которых происходит как минимум спустя 10 000 лет после начала Нашей эры. Правда, некоторые из приведенных здесь книг формально не удовлетворяют этому условию, но мы все-таки решили рассказать и о них, поскольку по духу и содержанию они вполне соответствуют фантастике далекого будущего.
1. Ким Стэнли Робинсон «2312» (2012)
Начнем мы как раз с произведения, которое не вписывается в норматив «10 000». Достижения техники и удивительные открытия, о которых рассказывает Робинсон, настолько поражают воображение, что «2312» можно смело отнести к фантастике далекого будущего.
Следить за героями книги, которые путешествуют по Солнечной системе, — одно удовольствие. Единственный минус «2312» — некоторая одномерность персонажей и предсказуемость их поступков. Например, герой с Меркурия слишком уж склонен к перепадам в настроении, а персонаж из окрестностей Сатурна карикатурно мрачен.
2. Вернор Виндж «Пламя над бездной» (1992)
Роман открывает перед нами Вселенную, населенную множеством разумных рас, интеллектуальное развитие которых определяется лишь положением в пространстве. Так, в области Галактики, именуемой «Переходом», обитают сверхразумные существа, а в «Безмысленной Бездне» — недалекие создания, владеющие только примитивными технологиями. Никто не знает, что за сила разделила Космос на зоны со столь разными условиями для развития разума.
В руки воинственной цивилизации Страумли попадает древний артефакт, найденный в Переходе. Находка оказывается сверхмощным оружием, которое способно уничтожить тысячи миров и превратить в рабов их обитателей.
Семья ученых (включая двоих детей) попадает в плен к враждебному народу, стоящему на средневековом уровне развития. Невольников собираются использовать в качестве пешек в беспощадной борьбе за власть.
Спасательная миссия, в которой помимо людей участвуют и другие разумные существа, должна спасти пленников, а также раскрыть секрет спасения межзвездной цивилизации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▀▄ ▀▄ ▀ Books for you ▀▄ ▀▄ ▀
Teen FictionПриветствую тебя,дорогой читатель.Раз уж ты каким-то образом нашёл(нашла) мою книгу,то я очень надеюсь,что не зря.Это даже и не книга)Это что-то вроде моего личного блокнота.Все мы живём сейчас в 21 веке,в веке новых технологий,когда виртуальная жиз...