1. Джоджо Мойес «До встречи с тобой»
Лу Кларк знает, сколько шагов от автобусной остановки до ее дома. Она знает, что ей очень нравится работа в кафе и что, скорее всего, она не любит своего бойфренда Патрика. Но Лу не знает, что вот-вот потеряет свою работу и что в ближайшем будущем ей понадобятся все силы, чтобы преодолеть свалившиеся на нее проблемы.
Уилл Трейнор знает, что сбивший его мотоциклист отнял у него желание жить. И он точно знает, что надо сделать, чтобы положить конец всему этому. Но он не знает, что Лу скоро ворвется в его мир буйством красок. И они оба не знают, что навсегда изменят жизнь друг друга.2. Стивен Кинг «Зеленая миля»
Начальником блока смертников тюрьмы «Холодная гора» много лет работает Пол Джейкомб. Пол провел много казней сам, что сделало его циником, но не убийцей. Каждый раз ему приходилось проводить приговоренного к смерти человека по «зеленной миле» – так назвали свои последние шаги к месту казни сами смертники за зеленый цвет линолеума. Однажды в блоке появился Джон Коффи, приговоренный к смерти за убийство двух девочек. Джон - огромный и сильный чернокожий, но очень кроткий. Он производил впечатление слабого на ум человека, но руки Джона обладали фантастической целительной силой, которая, правда, не могла ему помочь. Ведь закон блока: все, что происходит на зеленой миле, на ней и остается. Встреча с гигантом Джоном Коффи навсегда изменила долгую жизнь Пола.3. Иван Тургенев «Муму»
Это рассказ о глухонемом дворнике Герасиме, нашедшего в маленькой смышленой собачке Муму своего единственного, верного и бескорыстного друга. Но своенравная барыня, злая и капризная хозяйка Герасима, позаботилась о печальном и трагичном развитии этой истории...4. Гавриил Троепольский «Белый Бим Черное Ухо»
Эта книга рассказывает о полной приключений трагической судьбе охотничьей собаки по кличке Бим, о его хозяине, о друзьях и недругах Бима среди людей.5. Шарлотта Бронте «Джейн Эйр»
Это один из самых знаменитых романов Англии и один из немногих любовных романов, вошедших в золотой фонд мировой литературы. Это произведение описывает историю жизни скромной, но гордой и независимой девушки-сироты Джен Эйр, которая получает работу гувернантки в поместье мистера Рочестера и влюбляется в него. Множество препятствий стоят на ее пути к самостоятельной жизни и к личному счастью. И вот, когда, казалось бы, счастье уже рядом и все преграды и условности позади, зловещая тайна в одночасье разрушает это с таким трудом полученное благословение судьбы.6. Эрих Мария Ремарк «Жизнь взаймы»
Жизнь взаймы - это жизнь, когда не жаль ничего, потому что терять, в сущности, уже нечего. Это — любовь на грани обреченности. Это — роскошь на грани разорения. Это — веселье на грани горя и риск на грани гибели. Будущего — нет. Смерть — не слово, а реальность. Жизнь продолжается. Жизнь прекрасна!7. Джон Грогэн «Марли и я»
Лабрадор Марли появился в семье Грогэнов в самый сложный момент их жизни: только что вступившие в брак мужчина и женщина пытались привыкнуть друг к другу, болезненно переживая процесс соединения двух совершенно разных прошлых в одно общее будущее. Они помогали собаке стать членом семьи, а она помогла им стать настоящей парой, семьей, родителями, - одним словом, помогла повзрослеть. Несмотря на все разочарования и не воплотившиеся ожидания, Марли преподнес своим хозяевам бесценный подарок: он научил их безгранично и бескорыстно любить и показал им, что действительно важно в этой жизни. Эта смешная и одновременно трогательная книга-бестселлер не оставит равнодушным ни одного читателя.8. Виктор Гюго «Собор Парижской Богоматери»
История, пережившая века, ставшая каноном и давшая своим героям славу нарицательных образов. История любви и трагедии. Любви тех, кому любовь была не дана и не позволена - религиозным саном, физической немощью или чужой злой волей. Над переплетениями страстей и над средневековым Парижем довлеет незыблемая твердыня готического собора Нотр-Дам-де-Пари-Собора Парижской Богоматери...9. Джон Бойн «Мальчик в полосатой пижаме»
Не возможно сдержать слёз, читая о судьбах двух мальчиков, живущих в столь разных мирах и сохранивших в себе больше доброты и тепла, чем взрослые.10. Николас Спаркс «Последняя песня»
История сложных взаимоотношений, определяющих судьбы и формирующих характеры. История любви, навсегда изменившей жизнь. Любви, для которой нет преград. Любви, ради которой мы готовы на все. Любви, которую невозможно забыть и которая не только разбивает сердца, но и исцеляет их. Любви, которая остается с нами навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▀▄ ▀▄ ▀ Books for you ▀▄ ▀▄ ▀
Novela JuvenilПриветствую тебя,дорогой читатель.Раз уж ты каким-то образом нашёл(нашла) мою книгу,то я очень надеюсь,что не зря.Это даже и не книга)Это что-то вроде моего личного блокнота.Все мы живём сейчас в 21 веке,в веке новых технологий,когда виртуальная жиз...