10 книг, которые помогут вам обрести мотивацию

25 0 0
                                    

1. «MINI-привычки — MAXI-результаты» Стивен Гайз

Вы наверняка не раз замечали, что каждый раз, когда мы ставим себе глобальную цель кардинально изменить свою жизнь с понедельника, нас хватает ненадолго. Совсем скоро мотивация истощается, и наш мозг начинает все активнее сопротивляться изменениям, пытаясь вернуть нас в привычное русло. Стивен Гайз нашел стопроцентный способ создания и закрепления полезных привычек! Опираясь на личный опыт и исследования психологов, он выяснил, что единственный действительно эффективный способ сформировать и закрепить новую привычку – это начинать с малого. Гайз предлагает разбить задачу на небольшие шаги, которые будет легко и просто включить в ваш привычный распорядок дня, не «испугав» ваш мозг. Через какое-то время вы заметите, что этот «дурацкий маленький шаг» уже вошел в привычку и закрепился в вашем мозге, не вызывая сопротивления.
В этой книге вы найдете множество полезных и важных рекомендаций, которые помогут изменить вашу жизнь к лучшему.

2. «Лайфхак на каждый день» Игорь Манн, Фарид Каримов

Лайфхак – это маленькая хитрость, помогающая стать в чем-то эффективнее. Например, сэкономить время, усилия, деньги, найти самое простое решение проблемы, сделать что-либо из подручных средств. Книга «Лайфхак на каждый день» - настоящий кладезь полезной информации. Советы коротко и ясно сформулированы и собраны по темам: деньги, здоровье, сон, внешний вид, путешествия, чтение и многое-многое другое. Книга будет полезна всем, кто хочет успевать больше, быть здоровее и работать эффективнее: от студентов и молодых мам до топ-менеджеров.

3. «Развитие памяти по методикам спецслужб» Денис Букин, Камиль Гулиев

Человеческий мозг способен запоминать и воспроизводить огромное количество информации. Однако в повседневной жизни мы все больше полагаемся на органайзеры, смартфоны и записные книжки, чтобы не забыть что-то важное. В результате со временем нам становится все сложнее и сложнее запоминать тот объем информации, который когда-то был нам по силам. Если вы не хотите зависеть от электронных устройств и стремитесь использовать по максимуму ваш мозг, то память нужно тренировать и развивать.

«Развитие памяти по методикам спецслужб» – не обычная книжка о памяти, с фактами, табличками и упражнениями (хотя это в ней, конечно же, тоже есть). Эта книга еще и настоящий шпионский детектив! Каждая глава соответствует этапам карьеры агента разведслужбы – от агента установщика до двойного агента, от самой простой работы в разведке до самой опасной и сложной. Вас будет сопровождать история одной контрразведывательной операции, изложенная в документах и дневниковых записях ее главного героя.

 ▀▄ ▀▄ ▀ Books for you ▀▄ ▀▄ ▀Место, где живут истории. Откройте их для себя