- Ребекка, просыпайся! - ужасный крик сестры раздался по ту сторону дверей. Со стоном я спрятала голову под подушку и закрыла уши.
- Оставь меня в покое! - крикнула я достаточно громко, чтобы было слышно через подушку. Черт, неужели она не понимает?
- Дядя Логан велел мне разбудить тебя, иначе мы опоздаем в школу. - она скулила у меня под дверями. - Ребекка, поднимай свою задницу, я не собираюсь пропускать важный тест в этом семестре!
Ох, этот период. Все девушки в ее возрасте тащатся от смазливых мальчиков и экспериментируют с косметикой и тому подобное, но нет, моя сестра полная противоположность. Ботан.
Мы совершенно разные с ней. Мне 17 лет, и я действительно не забочусь о своем образовании.В основном, меня можно встретить на громких вечеринках в совсем нетрезвом состоянии. Иногда бывало такое, что после пьянки я половину не помню.
Я не называю себя популярной, но была достаточно известной в своей школе, потому что я встречалась с Лиамом Блер - мой 18-летний парень.
Я продолжала игнорировать ее, пытаясь уловить еще сон, но все шло мне на зло. Мой телефон вибрировал на тумбе, рядом с кроватью. Потянувшись рукой за телефоном, я сняла блокировку и открыла сообщение:
" - Доброе утро, моя сексуальная крошка! Просто хочу узнать, будешь ли ты в школе сегодня? :) "
Я улыбнулась про себя. Я терпеть не могу школу, но ради встречи с ним, я приду.
" - Моя сестра разорвет меня, если я не приду. Встретимся на стоянке, на нашем месте? Хохо " - я быстро ответила.
Его ответ пришел мгновенно:
" - Конечно, она у тебя дьявол в человеческой плоти. Жду тебя :* "
Тяжело вздохнув, я откинула теплое одеяло и направилась поприветствовать своего "дьявола во плоти", которая уже как 7 минут ноет у меня под дверями.Распахнув двери, я оперлась руками об раму двери, тем самым не впуская ее в свою комнату.
- Боже, Ребекка, ты еще не готова?! - ее глаза расширились. - Мой экзамен начнется через 15 минут! - она начала волать на весь дом.
- Брианна, я буду готова через 5 минут, Боже. - я оттолкнула ее с моего пути и пошла в ванную, закатив глаза.
- Если ты не будешь готова через 5 минут, дядя сказал, что ты будешь убирать весь дом в течении недели. - было слышно, как эта малая сволочь кричит, спускаясь вниз.