Забежав по лестнице, я была в своей комнате. Закрыв дверь на замок и плюхнувшись на кровать, пряча голову под подушку, мои слезы шли без признаков остановки.
- Эй, Бекки, солнышко. Ты в порядке? - через кучу постельного белья, я слышала голос дяди, который поспешно помчался за мной, стуча в дверь и дергая ручку. У меня не было сил не то, чтобы объяснить, а даже подняться.
- Ребекка, пожалуйста, ответь мне. Что случилось? - его голос был напуган.
- Уходи! - я крикнула, что есть силы, чтобы он услышал через подушку.
- Ребекка, мне нужно знать, что случилось. В полдень, в школьное время, ты влетаешь в дом, даже не разувшись, и закрываешься в своей комнате. Может, ты уже скажешь, что не так? - теперь его тон был суров.
Игнорировать его нет смысла, ведь будет только хуже, поэтому я с трудом поднялась с кровати и открыла замок, затем плюхнулась назад. Темные разводы от моей туши оставались следами на белой наволочке.
- Ребекка. - дядя присел на краю кровати. Я старалась игнорировать его взгляд, поэтому уставилась на черное платье, которое висело на дверках шкафа.
- Лиам изменил мне. - почти шепотом произнесла я, вытирая ладонью катившие слезы на щеках. Дядя Логан тяжело вздохнул и откинулся спиной на кровать, тем самым скатив ее с места. Да, когда-то мне захотелось кровать на колесиках.
- Черт! - пробормотав под нос, я еле сдержала смех.
- Вот дерьмо! Я совсем забыл об этой кровати. - вскочил он, посмеиваясь про себя, и принялся подвигать кровать на прежнее положение. Я встретилась с ним взглядом, как он начал заливаться смехом, тем самым насмешив меня. Мы смеялись как дети.
- Мне очень жаль, что у вас так вышло с Лиамом. - он отошел от смеха и обнял меня.
- Даже подумать не могла, что человек, который был так дорог для меня, может причинить мне столько боли. - я положила ему голову на плечо, замечая, как мой голос начал вновь дрожать.
- Люди будут удивлять тебя все больше и больше. Ты пройдешь через такую ситуацию еще и не раз. Это жизнь.
- Еще и не раз? - я спросила, вытирав мокрую дорожку на щеке.
- Конечно, девочка моя. Вот возьмем к примеру меня. Когда-то в юношеские годы, я был еще тем сердцеедом. Девочки бегали за мной стадом, а я этим пользовался. Но.. жизнь готовит для нас такие сюрпризы, о которых мы даже подумать не можем... Все-таки, я был чертовски красив! - он всегда знал, как развеселить меня. Прикрыв рот рукой, я громко смеялась. Представить его молодым и горячим парнем было очень трудно. Нет, я не скажу, что он страшный или какой-то уродец.. Нет, вовсе нет. Дядя - симпатичный и интересный мужчина на свой возраст.