ColdPlay - Fix You
- Я заберу нож. Ты больше не увидишь его, не беспокойся. - Джастин сжал мою руку, когда я расстегнула ремень безопасности. Сама себе удивляюсь, как я была в сознании, что могла понимать о чем он. Сегодняшний день - сущий ад, и, наверное, это не закончится никогда. Никогда.
В голове не укладывается. Подруга детства..ее больше нет. Нет среди живых. А все из-за того подонка. Она умерла из-за меня. Я во всем виновата.
- Ребекка, иди в дом и попытайся успокоиться. Не думай о сегодняшнем вечере, просто вычеркни его из головы. Прими душ, почитай книгу или посмотри какой-то фильм..короче говоря, займи себя чем-то. Ты меня слышишь? - нежная рука коснулась моего плеча. Я смотрела вдаль на опустевшую дорогу, освещенную оранжевыми фонарями.
- Да...я слышу тебя. Хорошо. - еле выдавила из себя я и покинула автомобиль, направляясь в свой дом. Стоит мне только войти в дом, как «тихий» прием уже с порога.
- Аллилуйя! - прокричал дядя, слегка улыбнувшись, как я сняла с себя куртку и принялась за кроссовки. О, да, его энтузиазм меня иногда поражает. Веселое лицо появилось из-за угла, как он продолжал дальше петь свою песню. Ах, да. Вам посчастливилось не слышать этот рев раненого медведя. Скажем так, это звучит, будто кто-то наступил на кошку ( в лучшем случае). Короче, не для слабонервных.
- О, вы только посмотрите, кто явился домой?! Тебе плевать на время, ведь ты слишком занята свиданием с Джастином? - еще одна физиономия появилась в дверном проеме кухни. Ну да, как же обойтись без любимой сестрички.
- Я не была на свидании с Джастином. - я устало вздохнула. Сил даже говорить нет, не то, что бы устраивать скандал. Чтобы избежать допросов и стеба Бри, я пошла на кухню. Еще в больнице пустой желудок иногда напоминал о себе легким бурчанием. Распахнув дверцу подвесного шкафчика, я достала упаковку Oreo. Да-да, забыла сказать, это наше секретное место, где мы прячем вкусняшки. Я и Брианна зависимы от сладкого, поэтому сколько бы сладостей мы не покупали, хватает максимум на неделю. Но для экономии мы выделили шкафчик, где хранятся «аварийная» упаковка Oreo. Ее ты можешь съесть, если у тебя:
А) Стресс;
Б) Ты очень расстроен.
К сожалению, сегодня у меня два в одном.
- Кто-нибудь, вызовите полицию, Ребекка хочет тайком сожрать печеньки. - засмеялась сестра, как только вошла на кухню. Знаю, она пытается поднять мне настроение, но заставляет меня чувствовать еще хуже.