Когда мы с Бри вернулись домой, на столе лежала записка.
- Ребекка, ты должна это послушать. - смеялась сестра, бегая глазами по строчкам письма. Она прочистила горло и начала:- " Дорогие девочки!
Вы знаете, что сегодня я уезжаю на две недели, но это не значит, что я не буду проверять вас. Прошу вас следить за своими телефонами и регулярно отвечать на мои звонки. Если вам что-то понадобится, вы можете обратиться к миссис Луисон. Я проинформировал ее и оставил небольшую суму денег в случае надобности. Никакого алкоголя и вечеринок. Будьте умницами.
С любовью, дядя Логан. "
Он издевается? Миссис Луисон помешана на котах и другой темы для разговора у нее нет. Да и еще воняет от нее тухлыми яйцами. Фу.
- Итак, ты сегодня придешь на футбольную вечеринку? Кстати, перед вечеринкой мы с друзьями устроим барбекю. Ну, что-то типа пикника. - расхаживала по кухне Бри, кушая яблоко.
- Не знаю, думаю, что пойду. Так, подожди. Ты что-то говорила о барбекю ? Брианна, сколько хоть человек будет? - малышка уже решила все планы, не согласовав со мной.
- Нет, не много. - она перестала есть.
- Сколько это " не много"? Ради Бога, я все видела, Бри, ты пригласила чуть ли не половину Фэйсбука!
- Ах, ты видела событие.. - смущенно улыбаясь, она оперлась о стол локтями.
- И ты называешь себя ответственней, чем я?
Она откинула голову назад и простонала.
- Ну, Ребекка, давай устроим это? У нас нет никаких преград, никаких границ. Я сто раз прикрывала тебя, так что давай и ты прикрой меня, хоть раз. Пожалуйстаа. - скорчив милую рожицу, она умоляла меня чуть ли не на коленях.
- Если только ты заткнешься и оставишь меня в покое на целый вечер. - мне пришлось дать согласие этой маленькой оторве. Если бы она не прикрывала меня в трудные минуты, то хрен бы ей, а не барбекю.
- Спасибо, спасибо, спасибо! - крепкие объятия от счастливой сестры впечатляют меня. - И, кстати, меня сегодня не жди домой, я останусь у Беллы. - добавила она. Вот как девочка уже заговорила.
- Ну и как я, черт возьми, доберусь домой после пьянки?
- Ну, ты же можешь воспользоваться такси или остаться у кого-то? - опять эти невинные глазки.
- Ладно. - тяжело вздыхая, я закатила глаза.
- Тогда я пошла готовиться. - похлопав меня по плечу, она уже была на нашей веранде.
Пусть уже устраивают свой пикник или что там, главное, чтобы меня не трогали. Друзья Бри меня бесят. Все. Да и вообще, с этой вечеринкой..надеюсь, что хоть алкоголь нормальный будет. С одной стороны, я была и не против развлечься, но тревожный узел в моем животе не давал мне покоя. Вот предчувствие у меня плохое.