Глава 3

1.3K 46 2
                                    

Я мягко говоря стояла в ступоре. Какая еще мама!?  Откуда она взялась?  Я удивленно вскинула брови,  тем временем женщина подбежала ко мне.
- Доченька! - она обняла меня. 
- Кажется вам есть о чем поговорить. - деректриса тихо ушла.  Да уж...  Вот не ожидала,  что спустя столько лет она объявится.
- Господи,  детка,  как же я скучала!  Послушай : сейчас мы заберем документы и через месяц ты будешь со мной. Ты же хочешь уехать отсюда? - начала восторженно говорить моя... Мама?
- Эм..  Я не знаю...- Я легонько отстранилась от женщины. - Может ты все же объяснишь,  где ты была столько времени?
- Наташенька,  милая,  когда ты была совсем маленькая твой папа погиб.  Он спасал человека и сам умер.  Твой папа герой.  Я не выдержала и начала пить.  Мне было плохо,  понимаешь,  плохо? - женщина с доверием и со слезами смотрела в мои глаза.  Дааа,  а глаза то у меня точно мамины.  Такие же чистые и голубые. Я кивнула и женщина продолжила:
- А потом.. Потом меня подставили.  Я работала в одной очень хорошей фирме и жене босса я не понравилась.  Она решила меня устранить и посадила в тюрьму на два года.  - слеза все таки покатилась по ее щеке.- я искала тебя,  потом встретила Сереженьку и жизнь встала на свои места.  Наконец я нашла тебя и думаю ты на меня не сердишься? -после услышанного я чуть не упала.
-Н-нет,  не сержусь... - мама облегченно вздохнула. 
- Так ты согласна жить у меня? - я кивнула. 
- Тогда я пойду оформать документы,  не скучай. - она порывисто обняла меня и кинулась к кабинету директресы.
- Наташа?
Я обернулась и увидела в дверях туалета Никиту.  Он все слышал.

Моя детдомовская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя