Глава 6

1.1K 44 0
                                    

В комнату вошла моя мама.
- У меня  для  тебя  хорошая новость,  - начала говорить она, - через месяц ты сможешь жить со мной и Сергеем!
Я в шоке сидела на полу,  а потом накинулась на маму,  чуть не задушив ее в объятьях.
- Мамочка,  я так рада... так рада... - я начала шмыгать носом.
- Ах да,  еще я поговорила с директрисой детского дома и она разрешила тебе съездить и посмотреть на твой будущий дом!
Все удивительнее и удивительнее.  Этот день не перестаёт меня радовать.
- Поэтому быстренько передевайся и мы поедем.  Нам нужно успеть до тихого часа. - с этими словами мама протянула мне лёгкое платье небесного цвета.
***
   - Ух ты! - машина медленно подъехала к двухэтажному дому.  - Как же тут красиво! - мы двинулись по тропинке из белого камня . Даа,  оказывается мама не из бедных.
Когда мы вошли в дом , я снова удивилась. Во всех комнатах была мебель белого цвета , пушистые ковры и огромные окна. 
- А это твоя комната! - с этими словами мама толкнула дверь и моему взору открылось что-то невероятное и восхитительное.  Вся комната была в бледно- фиолетовых тонах,  такие же гигантские окна, что и в остальных комнатах и милые бабочки из бумаги. Большая кровать,  книжный шкаф и...  мольберт! 
- О боже,  это ведь моя мечта! -я осторожно провела рукой по стенке белоснежного чуда. - А как вы узнали?
- Твоя учительница по ИЗО сказала,  что ты очень любишь рисовать и у тебя явно есть задатки.  Я очень рада,  что тебе нравится!
Я побежала и обняла маму.  Я поняла,  что я счастлива.

Моя детдомовская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя