Глава 8

1K 42 0
                                    

- Чтоо?  - парень был похоже очень удивлён,  да и я сама не ожидала от себя таких слов.
- Я сказала,  что буду скучать по тебе. - повторила я. Никита крепко обнял меня .
Pov Никита
Я был в шоке от слов Наташи.  Чуть помедля , я заключил ее в объятья. Эх, Ната, знала бы  как сильно ты мне нравишься...
***
Я пошёл искать Диму - моего лучшего друга.  Он что то говорил про клуб. Только я зашёл в комнату друга,  как Настя буквально повисла на мне. Черт,  как она меня бесит. Она потянулась к моим губам,  но я вовремя ее оттолкнул.
- Ээй,  что с тобой сегодня творится!? - начала возмущаться она своим противным голосом.
- Со мной - ничего.  - резко ответил я.  Диман хохотал над нами,  развалившись на кровати. - Что там с клубом?
- А,  да сегодня новый клуб открывается,  говорят там круто.  Только пускают туда с 18 лет.  Пойдем?
- Конечно.
- Может ты кого - нибудь позовешь из девчонок?  Настюху,  например.
- Вы задолбали уже со своей Настей! - крикнул я и долбанул об стенку кулаком.
Дима удивленно на меня посмотрел. Я опять не расчитал силу.
- Я же просто спросил...Ну не хочешь - не надо. - друг пожал плечами.
И да,  если вы думаете :" они же в дет. доме,  как они пойдут в клуб? ". Ничего удивительного. Моя мама- директор и подолгу засиживается на работе,  да и сбежать отсюда очень просто: нет никакой ни охраны,  ни камер.

Моя детдомовская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя