Буря

276 38 9
                                    

Он судорожно выгребал воду из небольшой лодки. Она лежала на деревянном дне, укрытая несколькими одеялами, в варежках и шапке, но все равно холодная и бледная.

Мерри Говерн - бакалавр наук, попавшая сначала на промысловую шхуну, а теперь мёрзнет в этой лодке. Началось все с путешествия на пароходе. Во время тумана в "Восток" врезалась шхуна, удалось спастись только Мерри и 2 механиком. Через 3 дня их подобрала команда охотников на морских котиков. Но хрупкую женщину опять постигла неудача, в одном из штормов, не выдержала и упала мачта. Спаслись она и он

Джек Морган обычный матрос. Жизнь у Джека была суровой, начал работать с самого детства, окончил только 7 классов. Но юноша был не промах. Капитан "Морского волка", так называлось судно на котором очутились Мерри, нанял Джека в порту Лос-Анджелеса. Быстро научился морскому делу.

У него закончились все силы, положив лодку в дрейф, лёг спать. На следующее утро буря закончилась. Мерри уже приготовила скудный завтрак. Она была слабой женщиной с сильным духом. После еды Джек снова взял весло.

Солнце было в зените и ужасно припекало. Мерри осматривала горизонт и вдруг увидела точку, быстро найдя бинокль, закричала Джеку: "Земля!" Приблизились к северной части острова уже к вечеру. Эта сторона была полна громадных скал, потому они решили обойти к южной части. Выйдя в тихую бухту, они вылезли из лодки и сразу же рухнулись на песчаный пляж. Джек совсем забыл привязать судно, и на утро оно чудом не уплыла далеко. Перетаскали весь свой скудный багаж с необычной скоростью.

На острове росли всего 3 пальмы. Он ловко опусташил 1 из них, и вдруг услышал голоса котиков. Взяв с собой весло, и вместе с Мерри, отправился на охоту. Она никогда не видела этих животных, и поэтому сразу же воскликнула при виде милейших морских созданий.

- Вы хотите бить их своим веслом? - сказала она жалостно

- Если мы хотим выжить, то надо их убить, - заметил Джек

- Но нельзя ли как-то по-гуманней?- чутли не плача, проговорила она

- Нет, здесь вы не обеспечены родителями, надо добывать пищу самим, - сказал он с усмешкой.

Джек отвёл Мерри назад к берегу, а сам пошел убивать котиков.

Остров ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя