Остров Жизни

151 36 5
                                    

Они были такими разными, но все-таки желание у них общее - чашка кофе. Во время недельного скитания по морю, они не разу не употребляли горячую пищу.

Джек пытался разжечь огонь с помощью трения двух палок

- У вас ничего не получится, у нас дома бывал Генри Мёрфи, он сам был на необитаемом острове и написал об этом книгу. поведал нам, что пытался разжечь костёр вашим способом, но не смог сделать это :"Может у чернокожих это и получается, но белый человек никогда не сделает это." - сказала она.

Минут через пять Джек наконец-то вспомнил о ружье и патронах, которые он положил в лодку. Выругав себя, он достал патрон, снял пыж и высылал порох на камень. Затем достал пистон и положил на порох, накрыл всё хворостом. Ударив камнем по пистону, клуб дыма вырвался вверх. Он был награждён улыбкой.

Мерри тянуло к Джеку что-то непонятное, но она пыталась скрыть это, всякий раз, когда у неё возникало странное чувство к нему, она думала, что это просто жалость и ничего более.

Они начали возводить дом из камней, Джек уговаривал Мерри, чтобы она не выполняла тяжёлую работу, но она настаивала на своём. Через неделю была готова первая стена, он посмотрел на руки девушки и ужаснулся, все в царапинах, мозолях.

- Вы больше не работаете с камнями, будете искать топливо для костра и готовить пищу! - после рабочего дня грубо, но с заботой сказал он

- Такая работа идёт мне на пользу, -  сказала она

- Я не позволю и все! - уговаривал он

- Но вы же сами говорили, что нам никто не обеспечит жизнь, вот я и стараюсь делать всё сама, - с вызовом сказала она.

- Говорил, но вам лучше выполнять менее тяжёлую работу, - сказал он

Ей пришлось согласиться, на самом деле она очень устала, за всю жизнь не выполняла столько работы, сколько за эти 7 дней.

Джек всё время бранил себя за то, что взял малое количество кофе. Они пытались экономить его, пили только по утрам и вечерам

Перед сном Мерри пересказывала Джеку художественную литературу. Он восхищался этими рассказами

- Вообще я люблю почитать, только времени не было, вот выберемся отсюда, обещаю буду открывать книги каждый день, - после очередного рассказа сказал он

- Обязательно, - и оба рассмеялись.

- Давайте придумаем имя этому острову? - резко переменила тему разговора.

- Предлагаю, "Остров Джека и Мерри" - со смехом сказал он

- Нет, нет, надо что-то другое, - чуть подумав, добавила, - "Остров жизни".

- Замечательно! Так и назовём, - воскликнул он.

Остров ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя