До этих приключений у Мерри были блестящие чёрные волосы, на "Морском волке" она ещё могла поддерживать их красоту, но на острове пресной воды хватало только для потребления, поэтому её волосы уже не переливались на солнце, а волокна путались между собой. Ладони покрылись мозолями и царапинами. Её ногти были кривыми, часто под ними виднелась грязь. В общем, в то время Мерри можно спутать с дикаркой, но ей нравилось не заботиться о внешности, ведь видел её только Джек. Несмотря на всё это, черты лица оставались такими же красивыми, поэтому единственному мужчине на острове она казалась самой красивой девушкой на Земле.
Зима уже подходила к концу, в это время не велось никаких работ, только Мерри готовила еду, а Джек выдалбливал нечто похожее на кувшины. Они умирали со скуки, у неё закончились все расссказы, они придумывали сами. Вычерчивали разные рисунки на шкурах котиков с помощью камня.
Джек сделал самый красивый кувшин из всей своей коллекции, с трудом выцарапал на нём буквы "М" и "Д"
- Когда выберемся отсюда, отдадим этот "шедевр" в музей, - сказал Джек.
- Согласна, что это "шедевр", но если мы больше не увидим цивилизацию? - мрачно спросила Мерри.
- Брось, мы обязательно уплывем на материк, даже не думай унывать, Мерри, - бодро сказал он.
Она ничего не ответила, лишь бросила быстрый взгляд, вдруг хлынули слезы, Мерри пытаясь сдержать их, уткнулась в плечо Джека, тот начал успокаивать.
- Вместе мы всё сможем, слышишь? Мерри, -
Он не мог понять: было ли это проявление каких-то чувств или же она просто устала от всего. Зато прекрасно понял, что ещё никогда в жизни он не чувствовал такой прилив мужества,Джек получил вызов: "любой ценой спасти её!"
Когда слёзы прекратились, она судорожно оттолкнула его и выбежала из хижины. На самом же деле Мерри проявила чувства к нему, но сама соврала себе же. Эта девушка никогда не любила и, разумеется, не могла понять каково это - "любить"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров Жизни
AdventureПриключения на необитаемом острове. Столкновение двух совершенно разных людей и их взаимоотношение. И...скудное описание.