Джек не мог смотреть на Мерри, в то время она ходила бледная, редко улыбалась
С каждым днём тоска её росла, срочно нужно было придумать занятие, промышлял над этим Джек.- Рисовать ты не хочешь, писать рассказы не на чём, мы, конечно, можем построить 2 хижину, но не знаю, - воскликнув, добавил - Ты можешь вырезать подделки из дерева!
- Ну, давай попробуем, - тускло улыбнулась она.
Однажды утром он проснулся с каким-то необычным чувством, было слишком тихо, а за пределами стен виднелся непроглядный туман.
- Сегодня что-то должно случиться, - после завтрака сказал он
- Плохое или хорошее? - спросила Мерри.
- Пока не знаю, -
Мерри вырезала фигурки из дерева, как вдруг, послышался гул парохода. Джек вскочил и побежал к лодке.
- Я плыву с тобой, - подбежав, сказала Мерри.
- Это опасно, сейчас туман, они нас могут не увидить, а если что-то случится, то мы оба погибнем, - ответил он.
- Но что я буду делать? Вдруг ты не вернёшься? - чутли не плача, сказала Мерри.
- Если я найду пароход, я вышлю лодку за тобой, - посмотрев в её глаза, промолвил. - не вернусь, значит утонул.
- Я принесу воды и еды на всякий случай, - вытерая слёзы, сказала девушка.
Когда он отчаливал, услышал гул парохода. Ветер почти не дул.
30 минут Джек пытался найти путь к цивилизации, но туман не давал шанс на спасение. Он понял, что не сможет найти судно, поэтому поплыл назад, но всё оказалось не так просто.
Холод пробирал до костей, Джек не надел ничего тёплого. 3 часа блуждал на лодке. Думал, что он один на весь мир, плавает здесь, в бесконечном пространстве. И вдруг, услышал голос Мерри, такой ласковый, такой желанный! Собрав все свои силы, начал грести на звук, уже совсем скоро, он увидел остров. Она вынесла его из лодки и поволокла в хижину, к костру. Джек был бледный и холодный, но огонь привёл мужчину к чувствам.
- Я не смог его найти, Мерри, - пробормотал он.
- О, Джек! Главное, что ты выжил! - воскликнула она.
- Мы ещё выберемся, - слабо сказал Джек
- Я так испугалась, когда тебя не было, - и добавила - я не могла найти себе место, Джек.
- Спасибо, что ты кричала, - ответил он. - Этот чертов туман помешал мне найти пароход! - закричал бы, но лёгкие и горло болели.
- Ну ничего, Джек! -
Всю следующую неделю она ухаживала за ним, по всей видимости, у него было что-то с лёгкими, но он чувствовал себя на уже много лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров Жизни
AdventureПриключения на необитаемом острове. Столкновение двух совершенно разных людей и их взаимоотношение. И...скудное описание.