Новые Трудности

119 36 2
                                    

Он был убежден, что в этих местах точно ходят пароходы, а Мерри готовилась к худшему, ведь их запасы не вечны, она предложила Джеку, чтобы он на 1 костёр высыпал только половину пороха из патрона.
Их начальные запасы пресного питья уже заканчивались, когда он сделал из шкур котиков и палок резервуары. Во время дождя, они наполнялись. Пахли они жиром, но это было не важно, проблема с водой решена. Они вместе пересчитали все дни своего путешествия и поняли, что зима уже на носу, а значит надо скорее достроить дом, и добыть большое количество мяса.

За следующую неделю Джек смог возвести уже 3 стену, но про то, как сделать крышу, пока не думал. Мерри предложила использовать шкуры морских животных для крыши, а с помощью жира и фитиля из шерсти можно сделать факелы

Щели между камнями уже готовых стен, забили мхом. Крышу сделали довольно быстро.

- Будет чуть попахивать, зато не пропускает влагу, - в конце работы сказал он.

- И факелы уже готовы, - добавила она

- Эх, посмотрите на вашу некогда прелестную одежду, теперь это трудно назвать даже лахмотьями, - посмотрев на неё, сказал он.

- Да и ваша не лучше, а что если мы будем скоблить эти же шкуры, чтобы получилась одежда? - придумала Мерри.

- Я готов вас расцеловать! - ничуть не смущаясь сказал он.
Отведя глаза, она сделала вид будто не услышала это.

- А изготавливать одежду буду я, - прервав неловкое молчание, сказала Мерри

- Отлично, но я могу вам помогать, - предложил он

- Если у вас будет лишнее время, - согласилась она.

- Я могу поклясться, это приключение - моё самое лучшее времяпровождение в жизни, я, можно сказать, начинаю жить, - перед сном сказала она.

- Думаю, я чувствую тоже самое, - ответил он

- Спокойной ночи, Джек, - промолвила Мерри.

- Спокойной ночи, Мерри, - ответил он.

Так они назвали друг друга по имени совершенно случайно, после этого Мерри ещё долго не могла заснуть, думала: "не рано ли?"

Остров ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя