Часть 7.

27 0 0
                                    

МАЙКЛ

Ну вот и зачем нам этот спор? Нельзя мне пить! А если она меня правда влюбит? Внешность у неё хорошая, также из-за Тима и её подруги будем видеться чаще. Влюбился он блин. Сел за машину и поехал в клуб. Попросил, чтоб ко мне не пускали. Уснул. Проснулся поздно вечером ничего не понимая. Телефон издавал звуки, пока я его нашёл звонок завершился. Неплохо я отдохнул: 34 пропущенных от Тима и 10 от неизвестно. Ой. Пойдём-ка выпьем. Я подхожу к барной стойке, прошу бурбон. Это мой клуб, точней моего отца. Но это не важно.

- Mr.Стоун, ваш бурбон!

- Запиши на мой счёт.

Вот и всё. Какая-то блонди заказывает коктейль. Она явно уже сильно пьяна, и готова на всё. Жертвочка привет. Я подошёл к ней, купил выпивку пару раз улыбнулся и готово. Как же с вами легко девушки. Разговариваю далее, и мимолётно вижу эту стерву. Морган танцует в компании. Они все о чём-то говорят. Ну что ты тут делаешь? Ну зачем ты появилась?

- Так что? К тебе котик?

- Извини, но нет.

Так Майкл спокойно. Я подхожу к этой девице, я посмотрел на неё и увидел в глазах то что не хотел. Она не рада мне явно. Боится. Но всё же протянув ей руку, она отвечает мне взаимностью. Я начинаю кружить её, но ей видимо не хорошо. И отвожу её на воздух.

- Что ты тут делаешь Стоун?

- Это мой клуб детка.

- О значит ходить сюда я больше не буду.

- Смотрю тебе есть кого влюблять в себя.

- Не переживай я помню о споре. Кстати завтра в 6:30 заедь за мной.

- Шутишь? Я сплю в это время.

- Без проблем. Мне пора.

- Может ко мне?

- Не мешай мне Майкл Стоун!

Это стерва выводит меня из себя. Говоришь 6:30. Ну хорошо, будь готова мелкая. Так сейчас 9 вечера, надеюсь я высплюсь. Мой телефон завибрировал. Морган?

" Игра начата. Счёт 0:0.Спокойной ночи Стоун!"

Ничего. И не таких ломали. Я сел в авто и удалился домой. Душ и я в постели уже 10. Так рано я ложился в классе 2.

Ребятки простите. Этой главы могло и не быть. Но скажите спасибо PPvlnk5 именно она дала мне настроение!

Люблю вас. 

Не живи в моей душе.Место, где живут истории. Откройте их для себя