Что-то очень яркое светит в глаза. Подняв голову я увидела, что это солнце. Вспомнив о школе я пошла за телефоном, время что я увидела меня повергло в шок. Уже 08:13. Чтобы успеть ко 2 уроку я побежала в душ, посмотрев на себя в зеркало, я увидела на нём листик. Записка?
*Я знал, что ты сразу в душ. Не стал будить. Сегодня чудная погода выйди погулять. Завтрак на плите. Люблю тебя, папа*.
Хорошее начало дня. Значит сегодня можно прогулять, да?! Спокойно приняв душ, я отправилась на зарядку. После плотно наелась овсяными хлопьями, конечно спасибо папе, за то что он приготовил завтрак. Чуть отдохнув включила громко музыку, начала убирать. Знаете... Это что-то вроде ритуала. Жертвоприношение моих сил. Сочувствую соседям, певица из меня никакая. Час, и пол квартиры убрано. В моём кармане начал звонить телефон *Елена*. Поиск пульта громкости без успеха провалился и я вышла на балкон, плотно закрыв дверь за собой. Чувствую мне достанется от неё.
-Да?
-Морган, где продают бессмертие? Иначе мои планы мести не оставят тебя в живых.
-Прости..я вовсе забыла и вообще, вчера был тяжёлый день. И почему шёпотом?
- ...Mr.Дэвиссон, вы слишком много времени посвящаете на уроке своему телефону... *О этот противный голос я узнаю из тысячи, учитель химии. Это такая мерзкая женщина, которая портит всем жизнь.* Сбросив телефон, я хотела зайти обратно. Я уже подумывала о хорошем дне. Но что чёрт возьми, что происходит? Почему дверь заперта?
- Проблемы? *Когда он появился? Его же тут не было.*
- Есть немного. Снова курить?
- Да нет, вышел послушать эту замечательную музыку, я же так люблю эту сопливую хрень. *В воздухе он показал кавычки и начал смеяться. *
- И чем музыка не нравится? Мне твои сигареты не нравятся, и что?
Снова тишина. Мы "отличные" соседи.
- Пошли я дам ключи. Аларик давал мне запасные. Почему бы и нет.
- Да вдруг помешаю, я слышала ты не один был.
- Пошли уже мелкая.
- Я не мелкая!
После того как я зашла, мне стало неудобно.
- Они на кухне, пошли.
Не знаю сколько тут комнат, почти подошла и услышала голоса, ладно. Была не была. Я молча пошла за Джо, он достал ключи и отдал мне в руку.